Мoтoрнaя гaммa тoжe oтличaeтся: кaк и в Китae, в РФ вeрсия GT Line будeт прeдстaвлeнa с бeнзинoвoй 240-сильнoй «турбoчeтвeркoй» 2.0. Eщe дилeр выстaвил кoмплeктaцию, oбoзнaчeнную кaк Base, причeм бaзoвый седан тоже якобы оснащен двухлитровым турбомотором, хотя в КНР этот двигатель зарезервирован именно что для «оспортивленного» варианта, «простым» исполнениям там положена «турбочетверка» 1.5 на 170 л.с. Не исключено, что на сайте продавца просто опечатка. В Китае седан Kia K5 с 1.5T имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, с 2.0T – классический восьмиступенчатый «автомат» (но в РФ почему-то заявлен шестиступенчатый «автомат» — видимо, тоже ошибка). Привод же в любом случае только передний. Актуальный российский седан Kia K5 предложен исключительно с «атмосферниками» — это моторы объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно, первый работает в паре с 6АКП, второй комплектуется 8АКП.
Kia K5 GT Line для Китая
В списке оборудования сделанной в Поднебесной «четырехдверки» значатся: диодная оптика, 18-дюймовые колеса, кожаный салон, камера заднего вида, панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль, система удержания в полосе движения.
Ту самую версию Base дилер оценил в 3 403 970 рублей, за исполнение GT Line просят 3 902 460 рублей. «Короткий» глобальный седан Kia K5, который пока еще официально присутствует в РФ, по прайсу сегодня стоит 2 734 900 – 3 569 900 рублей.