В oснoвe PHEV-устaнoвки пoлнoпривoднoгo крoсс-купe лeжит бeнзинoвaя турбoтрoйкa oбъёмoм 1,2 литрa, кoтoрaя рaбoтaeт в тaндeмe сo стaртeр-гeнeрaтoрoм и элeктрoмoтoрoм, интeгрирoвaнным в кoрoбку пeрeдaч, a тaкжe с рaспoлoжeнным нa зaднeй oси элeктрoдвигaтeлeм, oтдaчa кoтoрoгo сoстaвляeт 136 л.с. Сoвoкупнaя oтдaчa этoй систeмы равна 300 л.с. На разгон с места до «сотни» у этой версии модели уходит 6,4 секунды, тогда как у переднеприводного паркетника – 8,9 секунды.
Renault Rafale E-Tech 4×4 также оснащён батареей ёмкостью 22 кВт*ч. Запас хода при движении только на электротяге составляет 100 км (при расчёте по циклу WLTP), совокупная дальнобойность кроссовера при полном баке и полностью заряженном аккумуляторе равна 1000 км. До 80% батарея заряжается за 130 минут, полная зарядка занимает 2 часа 55 минут.
Базовый подключаемый гибрид Renault Rafale под названием Esprit Alpine мало чем отличается от ранее представленной переднеприводной версии. У него есть соответствующие шильдики на кузове, а также оригинальные 20-дюймовые колёсные диски. Топовый вариант Atelier Alpine получил кузов, окрашенный в синий цвет Satin Summit, чёрный «плавающий» спойлер, а также 21-дюймовые колёсные диски, обутыми в спортивные шины Continental.
Ещё для исполнения Atelier Alpine предусмотрены иные амортизаторы, пружины, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная подвеска с предиктивной камерой, перенастроенные электронные блоки, ответственные за управление рекуперативным торможением, системой стабилизации и контроля траектории, а также за работу усилителя рулевого управления.
1 / 2
2 / 2
В салоне PHEV-версий такие же дисплеи, как у «обычного» гибрида Renault Rafale: перед водителем находится виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, а по центру передней панели вертикально расположен тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12 дюймов. В список стандартного оборудования входят функция беспроводной зарядки для смартфона, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а также камера заднего вида. В салоне полноприводных версий имеются синие напольные коврики.
Renault Rafale E-Tech 4×4 появится в продаже на европейском рынке осенью текущего года. Цены станут известны позже. На домашнем рынке, во Франции, стоимость актуального переднеприводного варианта стартует с отметки 45 тыс. евро (эквивалентно примерно 4,44 млн рублей по текущему курсу).