Выдвижным двeрным ручкaм oбeщaн усилeнный элeктрoпривoд oт oблeдeнeния, a свeтoдиoдным фaрaм – дaльнoсть пучкa в 150 мeтрoв. Oсвeщённoсть дoрoги у нoвoгo крoссoвeрa, eсли вeрить фирмeннoй прeзeнтaции, стaлa лучшe нa 30% – прaвдa, oстaлoсь зaгaдкoй, пo срaвнeнию с чeм.
Пoд кaпoтoм у Tiggo 9 тoт жe мoтoр, чтo у J8 – 2,0-литрoвaя «турбoчeтвёркa» SQRF4J20 мoщнoстью 249 л.с. и крутящим мoмeнтoм 375 Н·м. A вoт вмeстo 7-ступeнчaтoгo рoбoтa нoвинкa пoлучилa 8-ступeнчaтую гидрoмexaничeскую кoрoбку пeрeдaч. Прeдстaвитeли Chery oсoбeннo этим гoрдятся – мoл, мы в курсe, кaк рoссиянe цeнят клaссичeскиe aвтoмaты, пoэтoму вoт, дeржитe.
В oстaльнoм тexникa нeзaтeйливa: спeрeди здeсь стoйки Мaкфeрсoн, сзади – многорычажка. Обещан разгон до 100 км/ч ровно за восемь секунд, максимальная скорость на отметке 220 км/ч и смешанный расход топлива на уровне 8,3 литра на «сотню».
Главное отличие от J8 внутри – три ряда кресел вместо двух. Jaecoo бывает только пятиместным, в Tiggo 9 можно при желании втиснуться и всемером. Разумеется, при таких габаритах третий ряд скорее номинальный – детям там будет нормально, взрослым – откровенно тесновато. Посадка уж больно специфична – с высоко задранными коленями, которые к тому же упираются в спинки второго ряда. Ну и забираться туда – тот ещё акробатический этюд.
В результате трехрядности запасного колеса в Tiggo 9 нет – ни полноразмерного, как в J8, ни докатки. С тремя рядами сидений багажник насчитывает всего 200 литров, а если сложить оба задних, можно получить чуть более двух кубометров объёма для поклажи – 2150 литров.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Спинки всех задних кресел складываются и раскладываются электроприводами – на левой боковине багажника для этого есть пульт. Сиденья второго ряда тоже снабжены электрорегулировками, которые управляются клавишами на задних дверях. Но не такими, как спереди – в виде кресел а-ля Mercedes-Benz, а крохотными плоскими тумблерами, которые нужно качать вперёд-назад. Сомнительное решение.
1 / 2
2 / 2
Замки, к слову, у Tiggo 9 механические, так что для открывания двери нужно тянуть за внутреннюю ручку, а не нажимать кнопку, как в J8. Передняя панель и центральная консоль здесь новые, с приборной панелью диагональю 10,3 дюйма и тачскрином в 15,6 дюйма – точь-в-точь как у ваших ноутбуков, подчёркивают представители Chery. Оба экрана – Ultra HD, но оценить это возможности не представилось.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Кресло водителя может похвастать регулировкой в 12 направлениях, пятью режимами массажа, подогревом, вентиляцией и памятью положений. Пассажирское регулируется лишь в четырёх направлениях, у него тоже есть массаж, подогрев, вентиляция и память, но ещё и оттоманка. На втором ряду есть подогрев и вентиляция, а на третьем – только подстаканники на пластиковых боковинах багажника.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Китайцы уверяют, что салон обшит натуральной кожей, хотя на ощупь так не скажешь – материал кажется грубоватым. Спасибо, что отделку «под шпон» не называют натуральным деревом. Зато в автомобиль интегрированы сервисы VK и «Яндекса», онлайн-навигация, пробки, онлайн-музыка, есть обновление системы «по воздуху». За безопасность отвечают 10 подушек, включая надувные шторки.
Chery Tiggo 9 представлен в двух комплектациях – Prime и Ultra. Уже в базовой версии есть электропривод багажной двери, парктроники, подогрев руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, 19-дюймовые колёса.
Топовое исполнение щеголяет дисками на дюйм больше, адаптивным круиз-контролем, расширенным набором водительских ассистентов (системы автоматического торможения, удержания в полосе и помощи при движении в пробках), кожей чёрного или коричневого цвета на выбор и аудиосистемой с 14 динамиками.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Исполнение Prime обойдётся в 4 750 000 рублей без учёта скидок и прочих акций, Ultra – в 5 050 000 рублей. Таким образом, «девятка» примерно равна по стоимости Jaecoo J8, который представлен в трёх версиях и стоит от 4 599 000 до 5 299 000 рублей.