В июлe MG4 oбзaвёлся сaмoй мoщнoй и быстрoй в гaммe двуxмoтoрнoй пoлнoпривoднoй вeрсиeй XPower, спoсoбнoй рaзoгнaться дo 100 км/ч зa 3,8 с, a тeпeрь в Вeликoбритaнии в прoдaжу пoступилa aнoнсирoвaннaя рaнee oднoмoтoрнaя зaднeпривoднaя вeрсия Extended Range. Любoпытнo, чтo oнa стоит столько же, сколько версия Xpower — от 36 495 фунтов стерлингов.
MG4 Extended Range оснащается самой ёмкой в гамме батареей на 77 кВт·ч (из них потребителю доступны 74,4 кВт·ч), её полного заряда хватит на 520 км пробега по циклу WLTP. Прежде хэтчбек был доступен только с батареями ёмкостью 51 либо 64 кВт·ч, даже 435-сильная версия Xpower довольствуется батареей на 64 кВт·ч и может проехать 385 км на одной зарядке.
Версия Extended Range, кроме того, самая мощная среди одномоторных: максимальная отдача установленного на задней оси двигателя здесь составляет 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм. Первую «сотню» MG4 Extended Range набирает за 6,5 с. У других моноприводных версий электромотор выдаёт 170 либо 204 л.с., а запас хода на одной зарядке варьируется в диапазоне от 350 до 450 км в зависимости от модификации.
На европейском рынке MG4 конкурирует главным образом с Volkswagen ID.3, причём у последнего до сих пор нет давно обещанной двухмоторной полноприводной модификации GTX. Получается, что SAIC всего за год вывел на рынок полную гамму MG4, и её ценовой диапазон находится ниже, чем у немецкого конкурента: VW ID.3 сейчас стоит в Великобритании от 37 115 фунтов стерлингов, тогда как владельцем MG4 можно стать всего за 26 995 фунтов стерлингов.
Добавим, что SAIC сейчас ищет площадку в Европе для локализации производства автомобилей MG (пока все они приходят в Европу из Китая), и первым европейскую прописку, скорее всего, получит именно MG4.