Mahindra Thar сущeствуeт пoкa тoлькo в 3-двeрнoм вaриaнтe с 4-мeстным сaлoнoм, чтo oгрaничивaeт eгo рынoчный пoтeнциaл, a цeны с мoмeнтa дeбютa зaмeтнo пoдрoсли — пoрa снижaть плaнку. Нaкaнунe дeбютa Jimny кoмпaния Mahindra & Mahindra oбъявилa o зaпускe упрoщённoй вeрсии Thar с зaдним привoдoм и новым базовым 1,5-литровым турбодизелем D117 (117 л.с., 300 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП. Эта версия — самая доступная в гамме, она стоит от 999 000 индийских рупий (832 000 российских рублей в переводе по текущему курсу) и поставляется только с жёсткой крышей.
Задний привод можно получить также с бензиновым 2,0-литровым турбомотором mStallion (152 л.с., 320 Нм), но только в комбинации с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и в богатой комплектации LX — такая машина стоит от 1 349 000 рупий (1 124 000 рублей). Этот же двигатель доступен с полным приводом типа парт-тайм (с жёстко подключаемым передним мостом) в сочетании с «механикой» либо «автоматом». Самый дешёвый полноприводный Thar в базовой комплектации AX OPT с МКП стоит 1 359 101 рупий (1 132 млн рублей), а прежде это была в принципе самая доступная версия.
Старший 2,2-литровый турбодизель mHawk (132 л.с., 300 Нм) предлагается только в сочетании с полными приводом и двумя коробками на выбор. Наиболее дорогой внедорожник в комплектации LX с этим дизелем и «автоматом» стоит от 1 629 100 рупий (1 357 000 рублей).
Заднеприводный Thar визуально ничем не отличается от полноприводных (разве что нет наклеек 4х4), геометрическая проходимость не пострадала (дорожный просвет — 226 мм), но на бездорожье на заднем приводе, конечно, лучше не соваться — это версия для тех, кому важнее казаться, а не быть. На месте рычага управления «раздаткой» у заднеприводных версий находится небольшой вещевой лоток.
Ещё одна любопытная обновка Thar — замена принудительной блокировки заднего межколёсного дифференциала её имитацией тормозными механизмами, но принудительная блокировка всё же доступна в виде опции для версий 2,2-литровым турбодизелем.
По части техники прямым аналогом Mahindra Thar является представленный в 2021 году индийский рамный внедорожник Force Gurkha нового поколения, но он примерно в полтора раза дороже.