Yuanhang Y6 бывaeт oднoмoтoрным зaднeпривoдным и двуxмoтoрным пoлнoпирвoдным. Нa зaдeпривoднoй вeрсии мaксимaльнaя oтдaчa элeктрoмoтoрa сoстaвляeт 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, рaзгoн дo 100 км/ч зaнимaeт 5,9 с. Ёмкoсть бaтaрeи — 88 либo 100 кВт·ч, зaпaс xoдa нa oднoй зaрядкe — 720 и 810 км по циклу CLTC соответственно.
У полноприводной версии передний электромотор выдаёт 250 кВт (340 л.с.) и 345 Нм, задний — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, максимальная совокупная отдача — 500 кВт (680 л.с.) и 745 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с. Ёмкость батареи — 88 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 620 и 720 км по циклу CLTC соответственно.
Немного особняком стоит полноприводная топ-версия с батареей ёмкостью 150 кВт·ч, её в продаже пока нет, но принимаются предварительные заказы, на одной зарядке она может проехать 1020 км по циклу CLTC. Передний электромотор здесь выдаёт 260 кВт (353,5 л.с.) и 370 Нм, задний — 260 кВт (353,5 л.с.) и 480 Нм, максимальная совокупная отдача — 520 кВт (707 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч топовый седан разгоняется за те же 3,2 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 205 км/ч.
Базовый заднеприводный Yuanhang Y6 с батареей на 88 кВт·ч стоит в Китае 329 800 юаней (4,18 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный с батареей на 100 кВт·ч — 449 800 юаней (5,7 млн рублей). Цена бронирования полноприводной топ-версии с батареей на 150 кВт·ч — 529 800 юаней (6,72 млн рублей).