Сeгoдня oпубликoвaны oфициaльныe фoтoгрaфии втoрoй мoдeли Luxeed в кaмуфляжнoй oкрaскe. Китaйскиe СМИ сooбщaют, чтo oнa будeт нaзывaться Luxeed S9, нo eсть нeкoтoрыe сoмнeния, пoтoму чтo дeбютнaя мoдeль Stelato тoжe нaзывaeтся S9 — нa oднoм сaйтe двa одинаковых названия будут выглядеть странно, так что на пути к полноценной премьере Luxeed S9, возможно, переименуют, а пока будем называть его так. Очевидное стилистическое сходство моделей AITO, Luxeed и Stelato никого как раз не смущает — на одном сайте они смотрятся вполне органично.
Luxeed S9 — это довольно крупный (точные размеры пока не раскрыты) купеобразный кроссовер, построенный на той же модульной платформе E0X, что и седан Luxeed S7. Платформа эта разработана компанией Chery, она предназначена для электромобилей и plug-in гибридов и имеет 800-вольтовую либо 400-вольтовую электрическую архитектуру в зависимости от конкретной модели и модификации. Платформу E0X также получили модели принадлежащего Chery нового бренда Exlantix, который скоро выйдет на российский рынок.
Ожидается, что Luxeed S9 дебютирует как чистый электромобиль и получит такие же силовые установки, как родственный седан Luxeed S7, который бывает одномоторным заднеприводным (292 л.с.) и двухмоторным полноприводным (совокупная мощность — 496 л.с.). Ёмкость батареи у седана — 82 либо 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — от 585 до 855 км по циклу CLTC в зависимости от модификации. Салон кроссовера пока не рассекречен, но в Сети уже мелькали его шпионские снимки — там всё примерно то же самое, что у седана: сплюснутый руль, минималистичный декор и два экрана на передней панели.
Ориентировочный диапазон цен на Luxeed S9 — от 300 000 до 400 000 юаней (от 3,67 млн рублей до 4,89 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как седан Luxeed S7 сейчас стоит от 249 800 до 349 800 юаней (от 3,06 млн рублей до 4,28 млн рублей).
Добавим, что кроссоверы AITO с недавних пор официально продаются в России, но под брендом Seres.