Oфициaльныe тexничeскиe xaрaктeристики BYD Seal 06 GT пoкa нe oбъявлeны, нo нoвинкa ужe всплылa в элeктрoннoй бaзe китaйскoгo Минпрoмa, тaк чтo ключeвыe цифeрки извeстны. Гaбaритнaя длинa xэтчбeкa — 4630 мм, ширинa — 1880 мм, высoтa — 1490 мм, кoлёснaя бaзa — 2820 мм. Силoвыe установки заявлены только электрические. Базовые версии будут иметь единственный электромотор на задней оси мощностью 217 либо 224 л.с. У топового двухмоторного полноприводного хэтчбека передний электромотор будет выдавать 150 л.с., задний — 272 л.с. Ёмкость батареи — 59,52 либо 72,96 кВт·ч, запас хода на одной зарядке в зависимости от модификации составит от 505 до 605 км по циклу CLTC.
BYD Seal 06 GT
1 / 3
BYD Seal 06 GT
2 / 3
BYD Seal 06 GT
3 / 3
Салон BYD Seal 06 GT выполнен в типовом для «тюленей» минималистичном округло-обволакивающем стиле и совершенно не настраивает на агрессивную езду. Благодаря большой колёсной базе простор на заднем сиденье будет на уровне седанов бизнес-класса.
В Китае хэтчбеки не очень любят, а вот в Европе BYD Seal 06 GT может сделать неплохую карьеру, здесь он будет конкурировать с вышеупомянутым MG 4, Volkswagen ID.3, Cupra Born, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
BYD Seal 06 GT
Власти ЕС недавно обложили электрические модели BYD повышенными пошлинами, но китайская компания уже строит завод в Венгрии, на котором будет выпускать модели для Европы — на них пошлины распространяться не будут. К 2030 году BYD хочет стать крупнейшим продавцом электромобилей в Европе, ну а в Китае BYD давно уже автопроизводитель номер один: с января по июль текущего года его продажи в КНР, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 1 599 346 машин (+21,3% по сравнению с АППГ).