В Пoднeбeснoй нoвeнький xэтчбeк пoлучил имя Mulan в чeсть извeстнoй гeрoини китaйскoгo эпoсa, eгo oфициaльныe фoтoгрaфии китaйскиe СМИ oпубликoвaли всeгo пaру нeдeль нaзaд, a в MG Motor Europe рaбoтaeт пoлнoцeннaя прeсс-службa и oнa сeгoдня дaлa кудa бoльшe пoлeзнoй инфoрмaции o нoвинки, чeм китaйскиe истoчники.
Итaк, в oснoвe MG4 лeжит рaзрaбoтaннaя SAIC нoвaя мoдульнaя плaтфoрмa MSP (Modular Scalable Platform), кoтoрaя в Китae нaзывaeтся Nebula, она подходит для широкого спектра «электричек» (седаны, кроссоверы, минивэны, коммерческий фургоны и проч.) с колёсной базой от 2650 до 3100 мм и батареей ёмкостью от 40 до 150 кВт·ч. У европейского MG4 Electric будут две батареи на выбор — ёмкостью 51 и 64 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — 350 и 450 км соответственно.
Батарея MG4 Electric заявлена как самая тонкая в своём классе — её толщина составляет 110 мм, но точно такую же толщину батареи ранее заявила Renault для хэтчбека Megane E-Tech Electric.
Единственный электромотор находится на задней оси: у версии с батареей на 51 кВт·ч он выдаёт максимальные 125 кВт (170 л.с.), с батареей на 64 кВт·ч — 150 кВт (204 л.с.). До 100 км/ч MG4 Electric разгоняется за 8 с, максимальная скорость — 160 км/ч (пресс-служба MG не уточняет, к какой именно версии относятся эти цифры).
Между тем китайские СМИ обещали, что Mulan сможет набрать первую «сотню» менее чем за 4 с, то есть в два раза быстрее. Дело в том, что в будущем у MG4/Mulan появится двухмоторная спортивная версия мощностью около 450 л.с. — аналог пока ещё не представленного полноприводного VW ID.3 GTX. Обычный заднеприводный VW ID.3 с электромотором мощностью 204 л.с. набирает первую «сотню» за 7,3 с, переднемоторый Renault Megane E-Tech Electric мощностью 218 л.с. — за 7,4 с.
Подвеска у MG4 Electric полностью независимая, передняя — типа МакФерсон, задняя — многорычажная, обе подвески собраны на мощных подрамниках, на заднем подрамнике «висит» и силовой блок. Обещаны идеальная развесовка (50:50) и отточенная управляемость в лучших европейских традициях. Габаритная длина MG4 Electric — 4287 мм, ширина — 1836 мм, высота — 1504 мм, колёсная база — 2705 мм.
Интерьер MG4 Electric показан пока на единственной фотографии, на которой мы видим лаконичную переднюю панель с двумя дисплеями — маленьким приборным и большим мультимедийным. Под мультимедийным экраном есть ряд физических клавиш, отвечающих за регулировку громкости, обогрев стёкол и включение/выключение климатической установки, отдельного блока микроклимата нет — все настройки зашиты в меню операционной системы. Шайба выбора режимов силовой установки и крупная клавиша электромеханического «ручника» расположены на торчащей из передней панели консоли, половину её площади занимает лоток беспроводной зарядки для смартфонов. Под консолью находятся вещевая ниша, подстаканники, USB-порты и 12-вольтовая розетка.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
MG4 Electric сейчас проходит заключительный цикл испытаний в Европы и уже скоро даст бой вышеупомянутым Volkswagen ID.3 и Renault Megane E-Tech Electric. Цены пока не объявлены, но они наверняка будут ниже, чем у конкурентов.