В мaртe пoгoдa измeнчивa, пoтoму всeлeд зa oттeпeрью приxoдят зaмoрoзки. Пoэтoму в тoлькo чтo пoмытoм aвтoмoбилe с утрa мoгут «приxвaтывaть» тoрмoзa. A eщe вoдa скапливается и замерзает в скрытых полостях кузова и дренажных отверстиях. Кабы дренаж забился грязью, сие может привести к тому, а пластиковые водоводы потрескаются. И сделано летом, когда нежно, вода без препятстивий проникнет изумительный внутренние полости, к примеру сказать, дверей. Со временем сие приведет к появлению коррозии, а лихач про это ажно догадываться не бросьте.
После весенней мойки замерзают и замки дверей. Различие в том, что открываются они минус проблем, а вот запираться не хотят. Занятие в том, что замерзшая пружинка, не возвращает стопор в нейтральное положение там открытия. Дверь хлопает и заново открывается.
Здесь секрет в том, что рычаг просто так невыгодный отойдет, ведь в инструмент очень трудно расправиться. Даже автохимия может безлюдный (=малолюдный) просочиться. Приходится связывать узами дверь веревкой и отходить в теплый бокс, идеже машина отогреется.
Приземленно тоже самое происходит и с лючком бензобака, тогда многие производители делают люк с запорным механизмом, какой приводит в движение гордень. Дернул за рычажек в салоне — люк сзади и открылся. Во только после мойки сей трос примерзает получай холоде. В результате люк блокируется и не открывается. Если бы это произошло в дороге, нельзя не поливать лючок горячей водным путем.
Наконец, не будем позабывать о том, что ночные мороз вынуждают дорожные службы возобновлять обрабатывать проезжую пункт противогололедными реагентами. Следовательно ситуация, когда по счастью вымытый кузов аппаратура контактирует с влагой и солью, и ото этого ускоряются химические реакции. Даже если на немытом автомобиле слякоть служила как бы защитным экраном, ведь у чистого кузова подобной «защиты» как не бывало. От этого окислительные процессы идут быстрее, кое-что ускоряет появление ржавчины.