Рaзрaбoткoй штучныx мaшин Pagani зaнимaeтся пoдрaздeлeниe Grandi Complicazioni, нeкoтoрыe из ниx никoгдa нe пoкaзывaли ширoкoй публикe, a фoтoгрaфии Huayra Dinamica Evo итaльянскaя кoмпaния oпубликoвaлa нa своих страничках в соцсетях без какого-либо технического описание, так что можно только полюбоваться дизайном. От двух «регулярных» открытых версий суперкара Huayra — Roadster (дебютировал в 2017 году) и Roadster BC (дебютировал в 2019 году) — Dinamica Evo отличается уникальным аэродинамическим оперением и особенно скульптурным центральным воздухозаборником двигателя, напоминающим кобру.
Судя по выпяченной передней «губе» и антикрылу на корме, техническая начинка Dinamica Evo позаимствована у Huayra Roadster BC, который был выпущен тиражом 40 экземпляров (все были проданы ещё до премьеры): его 6,0-литровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG выдаёт 800 л.с. и 1050 Нм, разгон до 100 км/ч занимает около 3 с, максимальная скорость — 350 км/ч.
Основной коричневый цвет Huayra Dinamica Evo — прямо скажем, не самый эффектный для штучного суперкара, но облик оживляют золотые полосы и передние боковые канарды в цветах итальянского флага.
Во сколько обошёлся заказчику уникальный родстер, можно только гадать: если Huayra Roadster BC стоил более 3 млн евро, то Dinamica Evo, скорее всего, обошёлся не менее чем в 5 млн евро.