Длинa пaркeтникa рaвнa 4781 мм, ширинa – 1920 мм, высoтa – 1671 мм, кoлeснaя бaзa – 2815 мм. Пo пeрвoму пoкaзaтeлю Yaoguang пoчти пoвтoрил нынeшний Exeed TXL (длинa этoгo крoссa мeньшe всeгo нa 1 мм), дa и рaсстoяниe мeжду oсями у нoвинки лишь нeмнoгим бoльшe (кoлeснaя бaзa TXL – 2800 мм). Нo Exeed Yaoguang шире и ниже (показатели TXL – 1885 и 1730 мм соответственно). Если же сравнивать с моделями более именитых брендов, то оба «китайца» недалеко ушли от, например, Kia Sorento.
Особенности дизайна экстерьера Exeed Yaoguang – купеобразный кузов, безрамочная радиаторная решетка, узкие фары с «клыками» ходовых огней, выдвижные ручки дверей, сделанные в виде единой плашки задние фонари и раздвоенный спойлер с интегрированными стоп-сигналами. Для нового паркетника предусмотрены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса (у TXL 20-дюймовых дисков нет).
Интерьер серийного SUV еще не показали, при этом ранее компания заявила о том, что модель получит табло, состоящее из виртуальной «приборки» и тачскрина мультимедийной системы, каждый экран – диагональю 12,3 дюйма (у концепта единый дисплей на 24,6 дюйма). Мультимедиа – с процессором Qualcomm Snapdragon 8155, поддержкой 5G и функцией обновления «по воздуху». У шоу-кара AtlantiX еще есть интересная «фишка» — изогнутые дисплеи, встроенные в спинки передних сидений. Но на данный момент неизвестно, досталось ли такое решение товарному Yaoguang.
Двигатель в документах сертификационного органа пока один – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 TGDI, которая выдает 261 л.с. и 400 Нм. Мотор сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Новинке также обещаны адаптивная подвеска, полный привод и система выбора режима движения (всего семь режимов). А позже у модели появится подзаряжаемая гибридная версия, но подробностей об установке еще нет.
Полноценную премьеру Exeed Yaoguang в Китае проведут в ближайшее время, на домашний рынок кроссовер выйдет до конца текущего года. А затем кроссовер доберется до России, о чем ранее официально заявили в местном офисе Exeed.