Нaпoмним, в oснoву Jeep Wagoneer S лeглa нoвaя плaтфoрмa STLA Large oт Stellantis. Пaркeтник будeт имeть двуxмoтoрный пoлный привoд. Пo утoчнeнным дaнным, сoвoкупнaя oтдaчa сoстaвит 608 л.с. и 836 Нм. С мeстa дo 97 км/ч пoлнoпривoдный элeктрoкaр Jeep смoжeт рaзoгнaться зa 3,4 сeкунды – этo на 0,1 секунды меньше, чем было озвучено ранее. Правда, Jeep все же уточняет, что все указанные показатели пока действительны именно для предсерийной версии. А вот данных о батареях по-прежнему нет. Известно лишь, что запас хода превысит 480 км.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В видео Wagoneer S сравнили с паркетником Tesla Model Y в топ-версии Performance, который Stellantis, очевидно, считает главным конкурентом своей модели. «Электрички» гоняются на трассе в Калифорнии, и новый Jeep, разумеется, нет-нет да и вырывается вперед. Впрочем, в ролике так и не показали, какой электрокар все же пришел первым. Между тем, согласно официальному американскому сайту Теслы, с до 97 км/ч Model Y Performance разгоняется за 3,5 секунды.
Что же касается дизайна, то товарный Jeep Wagoneer S в целом сохранит облик своего предвестника образца 2022 года. Особенности – вогнутая «радиаторная решетка» с фамильными «прорезями», заквадраченные колесные арки и оформленные в виде единой плашки задние фонари. В салоне будет сразу четыре экрана – это приборка, центральный и пассажирский тачскрины мультимедийной системы и отдельная сенсорная панель, отвечающая за управление «климатом» и другими функциями.
В Штатах заказы на электрокросс Jeep Wagoneer S откроют осенью. Ожидается, что модель доберется и до других рынков.
Между тем, по неофициальным данным, впоследствии Wagoneer S может получить ДВС – видимо, это будет гибрид.