Plug-in гибриднaя силoвaя устaнoвкa Avatr 11 устрoeнa тaк жe, кaк у рoдствeннoгo сeдaнa Avatr 12, тo eсть oтнoсится к пoслeдoвaтeльнoму типу range extender, гдe ДВС мexaничeски нe связaн с кoлёсaми, рaбoтaeт в рeжимe гeнeрaтoрa и зaряжaeт тягoвую бaтaрeю. Eдинствeнный тягoвый элeктрoмoтoр у гибриднoй вeрсии устaнoвлeн нa зaднeй oси и врaщaeт зaдниe кoлёсa, eгo мaксимaльнaя oтдaчa — 314 л.с. и 367 Нм. Мoщнoсть устaнoвлeннoй спeрeди пoпeрeчнo 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёрки» — 156 л.с. Ёмкость тяговой батареи — 39,05 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 225 км (здесь и далее по циклу CLTC), в гибридном режиме с полностью заправленным баком — 1065 км. До 100 км/ч гибридный Avatr 11 разгоняется за 6,9 с, максимальная скорость у всех версий ограничена на отметке 200 км/ч.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Электрические версии Avatr 11 теперь оснащают только батареей ёмкостью 116,79 кВт·ч (раньше была версия с батареей на 90,38 кВт·ч) и получили новые, более энергоэффективные электромоторы, в результате чего немного вырос запас хода на одной зарядке и улучшилась разгонная динамика. На заднеприводной версии единственный электромотор выдаёт 322 л.с. и 396 Нм, запас хода на одной зарядке — 815 км, разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с.
На двухмоторном электрическом Avatr 11 передний мотор выдаёт 224 л.с. и 291 Нм, задний — 322 л.с. и 396 Нм, максимальная совокупная отдача — 546 л.с. и 687 Нм, запас хода на одной зарядке — 760 км, разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Гибридный Avatr 11 стоит в Китае от 279 900 юаней (4,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), электрический — от 339 900 юаней (5 млн рублей). Стандартное оснащение у Avatr 11 по-прежнему очень богатое, в него, в частности, входят отделка салона натуральной кожей, 2016-ваттная аудиосистема Meridian с 25 громкоговорителями, 10,25-дюймовый приборный экран, 15,6-дюймовый мультимедийный экран и полный набор необходимого для работы автопилота оборудования (3 лидара, 3 радара, 11 камер высокого разрешения и проч.). Топовая электрическая двухмоторная версия за 429 900 юаней (6,3 млн рублей) щеголяет раздельными креслами повышенной комфортности во втором ряду, матричными приветственным экраном перед лобовым стеклом и улучшенной отделкой лакшери-уровня.
1 / 2
2 / 2
В ближайшие месяцы марка Avatr официально выйдет на российский рынок, прежде её «электрички» приводили к нам только серые дилеры. В Китае продажи Avatr на данный момент показывают положительную динамику: с января по октябрь 2024 года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), реализовано 33 866 машин (+92,8% по сравнению с АППГ).