В кaчeствe исxoдникa для Kalmar RS-6 гoдится дaжe бaзoвoe зaднeпривoднoe купe Porsche 996 Carrera с 300-сильным 3,4-литрoвым 6-цилиндрoвым aтмoсфeрным oппoзитникoм, зa oтдeльную плaту Kalmar мoжeт мoдeрнизирoвaть двигaтeль и пoднять его отдачу до 500 л.с. и даже выше. Но лучше, конечно, остановить выбор на полноприводных версиях Carrera 4 и Turbo, которые с завода мощнее (320-450 л.с.) и представляют собой идеальную заготовку для кроссовера Kalmar RS-6.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Стандартная программа конверсии включает в себя новую подвеску, увеличивающую дорожный просвет автомобиля с 130 до 210 мм, усиленные бамперы и пороги, защиту днища стальным листом толщиной от 5 до 8 мм, 6-ступенчатую МКП в паре с задним самоблокирующимся дифференциалом, очищенный от лишней самоизоляции салон с облегчёнными спортивными креслами и полукаркасом безопасности, экспедиционный багажник на крыше со светодиодной «люстрой» и креплениями для запасного колеса и канистр с топливом, новые узкие литые колёса на вседорожных либо зимних шипованных шинах.
За доплату можно заказать полную реставрацию кузова, адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом, гоночные ковшаи Recaro, полноценный каркас безопасности, гоночный ручник, гоночные приборы и многое другое — были бы деньги и желание.