Каждый месяц редакторы Autonews.ru кратко рассказывает об особенностях работы рынка новых автомобилей. В марте мы лавировали между отверстиями в Lexus LX и Ягуар хе, заметил, что BMW 2-й серии Active Tourer, который до сих пор не в конфигураторе Российской баварской марки, услышал шум странный Лада Веста и искал с чем сравнить, Тойота RAV4 является лидером своего сегмента в России.
Евгений Багдасаров припарковался по звуку Ягуара хе
Последняя версия мультимедиа систему incontrol Touch-это большой шаг вперед, с предыдущей версией я старался без особой надобности не обращаться. Сейчас он находится в Испании, предупреждение о следующем повороте, не дает «спаренный телефон», и экран стал более охотно реагировать на прикосновения пальца. Но когда температура внутри негатив, он засыпает. Круто с сенсорным экраном для моих запросов, и сиденья даже в самых холодных.
Первый день я тщетно положил палец на экран, и ерзала на месте от холода. Второй мы поняли, что машина имеет функцию дистанционного отопления салона, кроме того, можно установить Таймер. Но, понимаете, получается сложная цепочка, чтобы прогреть салон и сенсорный экран, чтобы включить горячие зоны. Это будет гораздо проще поддерживать нормальную кнопку.
Зря мы ругали создателей китайский внедорожник и haval h9 для любителя. Получается, что это не самодеятельность, а тенденция. Автопроизводители стали предпочитать практики красоты и прекрасного в современном понимании – ключ, минимализм, дни консолей-прошла калькулятор. Тест по управлению хе климатической системы двух тонких ленточек, пуговиц, и среди них только один с иконой страны. Нажмите ее, а затем на сенсорном экране, как отопление и вентиляция, регулировка их мощности.
Ягуар XE-это необычные обвинить в непрактичности этого автомобиля создана совершенно для другого. Но некоторые вещи в знакомство с автомобилем неожиданно. Вот еще один – отсутствие камеры заднего вида в тестовой машине. Однако, только XE с датчиками парковки особых проблем не доставляет, постоянные короткие гудки еще 15 сантиметров льда до снега. Но за дополнительную плату-хе, конечно, могут быть оборудованы всестороннее видение системы с несколькими камерами – лишние точно не будут.
Иван Ананьев слышал про подвеску Лада Веста
Веста, в отличие от конкурентов, воспринимается совершенно живым. И вибрации двигателя при трогании с места там тоже что-то чудесное – это реальный механизм, который можно физически пощупать и потрогать руками. Правильно Веста должна быть с «механикой», потому что это способ познакомиться с нюансами автомобиля, когда вы едете на машине, а не просто передвигаться в нем, крышка с шумоизоляционными матами и внимательная электроника. Все это не значит, что диск плохой – нет, он кажется более честным, открытым, и поэтому родной.
И все равно чувство сытости после двух месяцев в редакцию седан левый. Сомневаюсь, что машина конкурентоспособна, у меня нет. Это условное просторнее одноклассников, хорошо оборудованные и едет. И рассуждения на тему «да за такие деньги его никто не купит» мне кажутся смешными. Во-первых, почему бы машину с этой группой функций, которые клиенты стоить гораздо дешевле? А во-вторых, если уж честно считать с калькулятором и списком оборудования, вы найдете, что это действительно дешево.
Другое дело, что Веста все равно не почувствует жесткий и сбитый отлаженный механизм. Да, этот вечный стук подвески, тщательно подсчитывая все слуги патч, который техников сервиса, как обычно. И это не совсем тот звук, который делает автомобиль живым. Еще не хватает базового седана того же иностранного рафинированном за что люди так любят, например, «три года нет». Возможно, это боль? Хочется верить.
Подробнее сенсацией авто в сравнении с одноклассниками, мы вкратце расскажем, а пока «Веста» вернулась в Тольятти. Вместо этого редакторы получат polymannose xray, который показывает совершенно другой взгляд на будущее автомобиля ВАЗ.
Полина Авдеева была направлена на проекционный экран БМВ Активный Tourer
День недели распространенных утром, по пути на работу, я не буду сотрясать ряды, чтобы не отрезать другие автомобили и вел себя агрессивно. Я не типичный водитель БМВ, объясняется не только безопасно управлять автомобилем, но ведь я за рулем дружелюбный и необычный автомобиль BMW 225i Активный Tourer. Светло-зеленый и свободный банды, немного более смелый, нажмите на педаль газа, и 231 лошадь, как будто восстали, мчась вперед без оглядки – этот автомобиль не позволю ему причинить мне боль.
Автомобиль BMW 225i Активный Tourer похож на эксперимент, что Баварцы решили провернуть на общество — вэн, передний привод. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то сложно вообще известных баварских предков. Но я внутри, и мне это нравится.
Обычно из-за моего высоко и близко к рулю посадки я не вижу ничего на экране проектора. Здесь можно легко настроить под себя — установить на нужном уровне и менять угол наклона. Семейный минивэн в работе BMW-это довольно скучно. Нет необходимости представьте себя за рулем многодетная мама, и багажник под завязку забит детьми вещи. Эти 468 литров места в багажнике занимает хорошую пару для сноубордов, рюкзаки с оборудованием, фото-или палатках.
Кстати, есть простой 225i, но с спортивный пакет M, привлекательна и очень фотогенична синего цвета с аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми колесами. И баварский надпись на фургоне-это не только смелый эксперимент от BMW, и верный способ привлечь новую аудиторию.
Николай Загвоздкин резюмировал стоимость топлива Лексус LX
«Что это за машина? Я с 1996 ездить LX, дизель Лексус не произойдет», — обращается ко мне, как соседу в потоке с LX второго поколения. Тот, кто не верит, что таких средств просто нет. Дизельный Лексус до недавнего времени, это вещь еще более редкая, чем оригинал подписи Шекспира.
В России история марки ЛК 450д – это первая модель с таким двигателем. Ну кто знает про дизельные двигатели почти для каждого? Они шумят, и экономической. Теперь, ЛК 450D в клочья ломает эти стереотипы. В салоне шума двигателя не слышно вообще, или каких-либо других посторонних звуков. Если на ходу Выключить музыку и затаить дыхание, вы будете слышать, как она движется со стрелками, механические часы в центре панели. Однако сам двигатель тихо: характерный дизельный стук это слышала только в первую минуту после старта двигателя, но как только он хоть немного тепла – работает сильнее, чем Бензиновый аналог. В плане аппетита же ЛК покаяние не занимать. Производитель заявил расход топлива составляет 11,2 л на 100 км, но этот результат так же утопично, как и то, что в 24 апреля, нам покажут 10 серий нового сезона «игры престолов». У меня пока автомобиля, который потребляет около 17 литров дизеля на 100 км. Это при том, что путешествовать сейчас почти нет движения: уйти из дома рано утром, до основного потока, и вернуться чуть раньше, чем все.
С того дня, как LX был в Autonews.ru гараж он уже проехал 1500 км, а общая стоимость топлива составила 9 000. Но, черт возьми, как тянет на низких оборотах! Кстати, дизельный двигатель это не единственная интересная вещь в этой машине. А я думаю, что это один из самых комфортных и стильных внутри модели Lexus всех времен. Все те, кто сидел во внедорожнике, первым обратил внимание на 12,3-дюймовый экран, встроенный в верхней части центральной консоли. Только, на мой взгляд, экран, который уступает этому – «телевизор» Мерседес S-класса. Недостатки, конечно, модель тоже. Но они, так же как припарковать этого монстра в вечернее время в Москве заполнены в остальном журнал полета.
Роман фарботко искал конкурентов для Тойота RAV4
Я такой 180-сильной атмосферной «четверкой» на Toyota. Ее РАВ4 крайне единой, гибкой и не страдать от недостатка тяги. Динамика у кроссовера действительно можно глаза – «сто» он зарабатывает в 9,4 секунды, без излишнего расхода топлива. Звучит как 2,5-литровый мотор с соком, породистых и отталкивания – старому, для тех, кто устал от удар-maloobyasnimoe. Если вы решили хранить в мотор с выбором 150-сильным агрегатом, это может быть большой ошибкой харизма RAV4 будет полностью утрачена.
Проверить полноприводный кроссовер под мощным четверка является точным и предсказуемым. Мелкие неровности подвеска проглатывает РАВ4, почти не замечая, но в более крупных выбоин может ответить неприятная дрожь. Перед «полиция врет» лучше притормозить почти до полной остановки – иначе есть риск раскачать штаны все детали.
Глубокий РАВ4 в Бургундии как-то кажется более компактной, чем одноклассники, хотя на самом деле оно превышает по размеру большинство наших конкурентов. Но этот «японец» даже игровой формы, и Тойота не скучно, как можно подумать, и каждый раз старается удивить. Это самый гостеприимный и теплый «Японская» Мицубиси Эклипс.
Выбор конкурента RAV4 для сравнительного тест-драйва было сложно. Мы попробовали пару кроссоверов, но пришел к выводу, что все они являются технически значимых других, или сам из Нижнего с-сегмента. Единственный автомобиль, который лучше подойдет «рав», был Ниссан х-Трейл в топовой вариант со 171-сильным мотором и вариатором. Все подробности о кроссоверах скоро: наш сравнительный тест-драйв.