Длиннoнoсыe супeркaр вылeтeл чeрeз oгрaждeниe и призeмлился иx плoскoe днo вoды, дeржa жeлтый спрeй. Oн мeдлeннo тoнул в рeкe с диффeрeнт нa нoс, выпускaя пeрфoрирoвaнный кaпoт пузырьки нeбoльшиe. Зря, я рeшилa oсмoтрeть «струны» прeждe чeм сeсть зa руль нoвoгo Aстoн Мaртин DB11 – в нaчaлe зимы в Мoсквe нe пoдxoдит для 600-сильный зaднeпривoдный супeркaр. Кaк избeжaть пoвтoрeния сцeны из фильмa гдe-тo нa нaбeрeжнoй Дaнилoвскaя.
Этoт Aстoн Мaртин ДБ10 Джeймсa Бoндa былa яркoй, нo кoрoткoй жизни. Нo eсли вы пoкaeтeсь – дизaйн, нeсмoтря нa смeлыe линии, oстaлoсь oщущeниe нeзaкoнчeннoсти, плaтфoрмa и двигaтeль, двигaтeль V8, зaимствoвaнныe из oчeнь прoстoй мoдeли блaгoприятнoгo стaртa в сeрии из 12 лeт нaзaд. Oн oстaвил пoслe впeчaтляющeгo пoлeтa и пeрeключaться в oбрaзoвaнии: чeрeз пoслeдoвaтeльный DB9 DB11 срaзу жe уxoдит. Сдaть oбрaтнo в прoпaсть, с тoчки зрeния эвoлюции – нoвыe Aстoн Мaртин слишкoм дaлeкo oт свoeгo прeдшeствeнникa, являeтся пeрвoй мoдeлью нoвoй эры бритaнскoй кoмпaнии. Мeжду этими aвтoмoбилями нeт ни eдинoй oбщeй дeтaли: нoвaя Плaтфoрмa, впeрвыe Aстoн Мaртин турбo.
Изoбрaжeния остальных известных, но проиграл по старинке округлость. Новый стиль идет рука об руку с аэродинамикой: фирменная жабры устроены таким образом, что турбулентность от колесных арок пройти через них и положил на переднюю ось на высоких скоростях. Ноги в зеркало подключено к хвосту самолета, а также элемент ветра. Очень радует линия талии направляет поток воздухозаборники на задние ступицы. Воздушные потоки между прилавком и стеклом, убегает вверх через щель узкая-сито в крышке сундука, держа путь на задний мост. На скоростях свыше 90 км/ч-это единая река, которая течет на крышу — вспомогательная специальный выдвижной спойлер. Это сделало линию скошенной кормы, и без тяжелой задние крылья.
Расстояние между осями DB11 уступает только cityradio быстро 2805 мм, увеличение в сравнении с предшественником составляет 65 мм. Этого будет достаточно широким среднеразмерный седан или кроссовер, но купе встроенный Астон Мартин. Чтобы достичь вес близок к идеальному, 12-цилиндровый двигатель максимальная толкнул пределах базы, которая DB11 потеряли бардачок, и 8-ступенчатым «автоматом» повалили валом назад, так называемый список КПП. Широкие пороги и массивный Центральный тоннель – элементы силовой структуры тела и съедают много места в салоне. Два задних сиденья еще для красоты, его можно поставить как у ребенка. Но первый достаточно места, даже для полнотелого водителя. «Перед большой клиент, который решил попробовать Астон Мартин, и должны быть удалены с помощью других», — говорит менеджер салона. Багажник, хотя и ограничены в объем передачи, может разместить четыре сумки, которые я получил, был люк в течение длительного времени, оказался прикрытием для сабвуфера. Однако, пределы пожеланий владельца Астон Мартина – длина сумки с Гольф-клубов.
- «Ломая Астон Мартин? Это грустно, но такая работа»
Интерьер немного эклектики: стулья с инопланетного корабля, и виртуальная приборная панель, бок о бок с классическими Астон Мартин на выпуклой центральной консоли, и тонкий солнцезащитные козырьки с середины прошлого века. «Мелочевка» из массы автомобиля в суперкар – общая история: раньше у Астон Мартина можно было обнаружить ключей зажигания, дефлекторы, воздух и ключи от «Вольво» – две компании входили в состав Империи Форда. Теперь, производитель британского сотрудничает с Mercedes-Benz, и по этой причине DB11 взял мультимедийная система Мерседес, графических, специальных и массовых контроллер comand. Смещение ролей в немецкой форме здесь нашли только на левом. Вполне привычным и некоторые клавиши климат-контроль – управление мультимедиа и климат-это в основном тачпад с хорошей чувствительностью. Виртуальная коллекция труб круглого сечения в центре очень похож на вольвовский, и происхождение кругу быть приняты в каналах и туманно: Вы не определите, заимствованные от «Мерседес-Бенц» S-класса или Вольво S90. Все поставщики в салон нового купе выглядит дорого и качественно: обивка кожа стала ровнее, но все равно показывает обилие кропотливого ручного труда.
У меня выставлены в шоу-пример номер гигантского капот крупнейших алюминиевых деталей в автомобильной промышленности. Она начинается с кабеля, но составной на крышку багажника не хочу быть закрыты, а проигравший хром вдоль линии крыши дрожит под твоими пальцами. Британские традиции качества? «Выставочный экземпляр», — разводит руками директор автосалона и хотел подождать судью. Тестовая машина-это не лучший пример, хотя участвует в подготовке производства. С премьерой DB11 в Женеве перед началом серийного производства новой модели шесть месяцев спустя, и на этот раз Астон Мартин Провел на доводочном станке.
Сотрудничество с Daimler, в основном, немецким турбомотором V8, который в будущем будет новая модель Астон Мартин. Блок питания для DB11, с двумя турбинами, англичане создали самостоятельно, и достаточно, чтобы сделать по-своему. С объемом 5,2 л снят 608 л. с. и 700 Нм, а пик тяги доступен с 1500 и до 5000 об / мин коленчатого вала. Производить новое подразделение на том же заводе Форд, где двигатели атмосферные.
DB11-самый мощный из модели Астон Мартин производят динамические и до 100 км/ч купе разгоняется за 3,9 с, Максимальная скорость составляет 322 километра в час. Есть машины и гораздо более динамичный, но для класса Гран Туризмо, который включает в себя большое купе весом под две тонны, это замечательный результат.
Устроить тест-драйв тяжелых заднеприводных автомобилей в ноябре казалось авантюрой. Автомобили Астон Мартин-это сезонный продукт, то и официальных дистрибьюторов, предоставляя услуги, такие как хранение автомобиля в холодный период – более 100 тысяч рублей. Только DB11-с такой установкой не согласны, и как будто ничего не случилось ускоряет в изъятых по ледовой дороге. Широкие колеса проскальзывают, но машина уверенно держит курс, не пытаясь уходить в занос. Скорость, с которой спидометр очков до ста, и приближается второй, впечатляет. Как ускорить остановку транспорта, но все же DB11 ехать быстрее, чем позволяют погодные условия. Турбо «поет» красивый, блестящий, но он был далек от бурлящих, и стрельба ярость Антоновский atmosferico. Кроме того, салон имеет хорошую звукоизоляцию. Режим GT купе имеет тенденцию вести себя в самых умных и предотвращает даже половины цилиндров для городской суеты, сэкономить бензин. «Автомат» работает намного лучше и предсказуемее, чем старая трансмиссия роботизированная с сцеплениями. Резкими чертами появляются даже в режиме комфорт: руль тяжеловат и тормоза хватают неожиданно сильным, заставляя пассажиров кивать.
В дополнение к трансмиссии контроля круглых кнопок на консоли, вы будете иметь, чтобы привыкнуть к клавишам режимов на руль: Левый выбирает три варианта демпфера, правый управляет настройками двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Для переключения из режима «комфорт» до «спорт» или «Спорт+» кнопку нажать и удерживать, и ответ машины за долю секунды, прежде чем экран в приборной панели. Этот алгоритм предотвращает случайное переключение – решение вполне разумное. Кроме того, поворачивая рулевое колесо несколько раз я случайно коснулся объем цилиндра на руле и тянет от музыки.
Подвеска в режиме Comfort хорошему пищеварению разбитый асфальт, но это становится крайне сложной ситуации даже в режиме Sport+. Длительное нажатие на правую клавишу и двигатель реагирует на педаль газа, не задумываясь, снова нажмите и коробка держит передачу до отсечки, и рвануть на переход в группу ниже выемкой на задней оси скольжения. Стабилизация системы ослабляет хватку, но осталась тревога. Если покопаться в меню, вы можете сохранить ее в режим «Track», или отключить. Захват удалился, чтобы оставить оси, я понимаю, почему эта функция «похоронили» так глубоко и не задерживается, чтобы включать предоставление электроники обратно.
На улице DB11 не вызвать фурор. Это автомобиль, который был куплен исключительно для себя, в пользу вариантов настройки позволяет сделать уникальная возможность. Астон Мартин шедевр инженерной мысли, и лучший способ, чтобы похвастаться им откинь гигантскую капюшон, который рисовал только на треть машины, и, чтобы продемонстрировать сильный блок, устройство подвески, расширен силовой каркас. Тем не менее, он довольно находчив, хорошо настроенный и не производит впечатление малого пакета «ручной работы». Сейчас это очень-очень Астон Мартин с точки зрения мощности, производительности и технологии.
Компания базируется на этой модели, находится между самой доступной модели Vantage и vanquish лодки. Он растает лед вынудил российские продажи бренда в последние годы. Астон Мартин, также пошел вперед и снизил цену автомобиля для России: DB11 составляет не менее 14 990 000 руб. это меньше, чем в Европе. Через параметры, при этом цена легко вырастет до 17 миллионов евро, со значением испытательной машины. Кроме того, кроме того, они должны быть оснащены «ЭРА-ГЛОНАСС», а автомобиль должен пройти дорогостоящие краш-тесты сертификации по новым правилам. Конечно, все это не зря – по словам управляющего директора в роскошном автомобильная компания «Авилон» Вагиф Бикулов, необходимое количество предварительных заказов уже собраны, и сейчас ведутся переговоры с заводом для расширения Российской квоты. Производство автомобилей в России начнется в апреле, а клиенты впервые получат DB11 в начале лета.
Евгений Багдасаров
Фото: автора и Астон Мартин