Кoнцeпт лишeн цeнтрaльнoй стoйки, зaдниe двeри рaспaxивaются прoтив xoдa движeния, нo у сeрийнoй вeрсии этoгo дoбрa нaвeрнякa нe будeт. Пo прeдвaритeльным дaнным, длинa Jetour T-3 сoстaвляeт примeрнo 5,3 мeтрa (непонятно только – с запаской или без), ширина – около 2 метров, высота – 1,9 метра, колесная база – где-то 3 метра. Для сравнения, длина пятиместного Jetour Traveller равна примерно 4,78 метра (с учетом бокса на багажной двери).
T-3 имеет четырехместный салон, между двумя креслами второго ряда установлена «тумба». Другие особенности интерьера – отдельно стоящие экраны приборки и мультимедийной системы, руль с сенсорными кнопками и массивный тоннель.
По предварительным данным, прототипу досталась гибридная установка суммарной мощностью аж свыше 1300 л.с. (но это не точно), а вот встанет ли такая версия на конвейер – пока вопрос. При этом считается, что серийный внедорожник все же предложат в виде гибрида, «простые» бензиновые версии тоже, возможно, будут.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Точных сроков превращения T-3 в товарный автомобиль компания Jetour пока не назвала. Не исключено, что внедорожник по мотивам концепта дебютирует уже в 2024-м. Что же касается других новинок бренда, то в третьем квартале текущего года в Китае начнутся продажи Traveller, еще впереди премьеры улучшенных кроссоверов X70 и X90 (у них появятся гибридные исполнения), а также некоего компактного брутального SUV, известного пока под индексом X-2.
Напомним, марка Jetour почти приземлилась в России: уже заработал местный сайт, к старту продаж готовятся кроссоверы Dashing (Dasheng в Китае) и X90 Plus. Впоследствии до нас может добраться Traveller, ну и у будущего внедорожника на базе концепта T-3 в РФ были бы неплохие перспективы.