BYD Seal DM-i вышeл нa рынoк с трeмя силoвыми устaнoвкaми нa выбoр, вo всex случaяx вeсь силoвoй блoк рaспoлoжeн спeрeди пoд кaпoтoм, вeдущиe кoлёсa — тoлькo пeрeдниe, плoскaя тягoвaя бaтaрeя вмoнтирoвaнa в пoл кузoвa.
Бaзoвaя версия — это комбинация 1,5-литрового бензинового «атмосферника» (110 л.с., 135 Нм), электромотора (197 л.с., 325 Нм), электромеханического вариатора и батареи ёмкостью 17,6 кВт·ч. Седан с такой силовой установкой разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей — 100 км по циклу WLTP, объём топливного бака — 50 л.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Вторая силовая устроена так же, как и первая, но в роли ДВС здесь выступает 1,5-литровый бензиновый турбомотор (139 л.с., 231 Нм) и более мощный электромотор (218 л.с., 325 Нм), время разгона до «сотни» уменьшено до 7,9 с.
Третья силовая установка такая же, как и вторая, но ёмкость тяговой батареи увеличена до 30,7 кВт·ч, запас хода на электротяге — 160 км по циклу WLTP, объём топливного бака уменьшен до 45 л.
Стоит BYD Seal DM-i в диапазоне от 166 800 до 236 800 юаней в зависимости от модификации (от 21 215 до 30 115 евро в переводе по текущему курсу или от 2,23 млн до 3,16 млн рублей). Для сравнения скажем, что электрический BYD Seal стоит в Китае в диапазоне от 189 800 до 279 800 юаней.
Напомним, что с прошлого года компания BYD производит только «розеточные» модели, то есть электромобили и plug-in гибриды, но на европейском рынке продаёт только электромобили. В России марка BYD официально не представлена, однако у серых дилеров можно найти практически весь модельный ряд, Seal DM-i наверняка у них тоже скоро появится.