Внeшнoсть выпoлнили в нoвoм фирмeннoм стилe, xaрaктeрнoм для oстaльныx свeжиx китaйскиx Фoрдoв, eгo oсoбeннoсти – ширoкaя рaдиaтoрнaя рeшeткa и мудрeнaя гoлoвнaя oптикa. Edge тaкжe дoстaлись выдвижныe ручки двeрeй, a зaдниe фoнaри сдeлaли в видe eдинoй плaшки. Кроссовер заметно подрос: длина предназначенной для Китая версии равна 5000 мм, что на 122 мм больше по сравнению с предыдущим местным Ford Edge Plus, ширина – 1961 мм (+36 мм), высота – 1773 мм (+39 мм), колесная база увеличена на 100 мм до 2950 мм. То есть по своим габаритам паркетник приблизился к «поднебесному» рестайлинговому Ford Explorer.
Между тем на задних дверях нового кросса имеются элементы, похожие на литеру L, а это, как считают китайские СМИ, говорит о том, что модель поступит в продажу под именем Edge L, хотя на корме такой буквы нет.
Заглянуть в салон новинки шпионам пока не удалось. Предыдущий китайский Ford Edge еще после последнего рестайлинга сменил вертикальный тачскрин на табло: скорее всего, единая панель досталась и новому кроссоверу, при этом она наверняка стала больше.
Прежний Ford Edge Plus для Китая и версия для США
1 / 6
Прежний Ford Edge Plus для Китая и версия для США
2 / 6
Прежний Ford Edge Plus для Китая и версия для США
3 / 6
Прежний Ford Edge Plus для Китая и версия для США
4 / 6
Прежний Ford Edge Plus для Китая и версия для США
5 / 6
Прежний Ford Edge Plus для Китая и версия для США
6 / 6
В Поднебесной для паркетника нового поколения заявлена бензиновая «турбочетверка» CAF484WQC4 2.0 мощностью 251 л.с. Предшественник там оснащается двухлитровым турбомотором CAF488WQB6, который выдает 245 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Для старого кроссовера предусмотрен полный привод, у нового он тоже, вероятно, будет. Кроме того, «третьему» кроссу прочат гибридную установку, но о ней подробностей нет.
Для Китая Edge все так же будет производить совместное предприятие Ford и Changan.