В феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились.
Как сообщает GfK Украина в феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились индекс потребительских настроений вырос на 3,9 пункта по сравнению с январским показателем. Наибольшее изменение индекса целесообразности крупных покупок. То есть, наши соотечественники начинают оправляться от потрясений, связанных с девальвацией гривны и вернуться к плану, чтобы покупать дорогие товары. Инфляция в Украине подталкивает украинцев искать пути, чтобы сэкономить деньги и удовлетворить самые насущные потребности.
Это известный факт, что рынок играет роль экономического «Барометр». Падение покупательной способности украинцев в 2015 году привело к падению продаж новых автомобилей на 49,7%. В ситуации уменьшения финансовых возможностей населения, особую значимость приобретают программы финансирования. Хотя рынок автокредитования определенные изменения происходят, а общее количество кредитных предложений в конце первого квартала 2016 года несколько увеличился, тем не менее, банковские учреждения вынуждены сокращать сроки кредитования из-за рисков инфляции. В результате покупки нового автомобиля остается мечтой для большого числа украинцев. Кому-то придется отложить покупку на неопределенный срок, другие потребители не уступает желания и мечты и, в конце концов, согласиться на автомобиль с вторичного рынка. Аналитики отмечают рост доли закупок в сегменте подержанных автомобилей. Кажется, что наличие огромного отложенного спроса на новые автомобили в Украине в течение последних нескольких лет является характерной особенностью автомобильного рынка.
В текущей ситуации отечественный потребитель становится актуальной программы кредитования новых легковых автомобилей в группах «Автотак» при наличии условий записи, доступные ежемесячные платежи и небольшой процент от услуг компании.
В I квартале текущего года первое место среди автомобилей переданы участникам программы «Автотак» является ЗАЗ Lanos с долей 80.8%. ЗАЗ Vida предпочитают 9.7% участников и Шевроле Авео составляет 3,8%. Другие модели, в том числе КИА и Опель, составляют незначительную долю от общего объема портфеля клиентов. Стоит отметить, что в последние годы тенденция тяготения к наиболее бюджетных автомобилей. То есть, ценовой фактор становится еще более важным, в частности, когда речь заходит о выборе автомобиля.
Для болельщиков, которые уже приобрели авто через Автотак и есть желание купить второй, или даже третий автомобиль, существует «программа лояльности», которая предусматривает особо привлекательные условия для клиентов.
Ну, который в апреле решил купить автомобиль, воспользовавшись программой финансирования для новых автомобилей Автотак сможете заказать лучшие бонусы на выбор: LPG или КАСКО, или регистрации в органах МРЭО. При получении автомобиля, мы будем возмещать клиентам деньги за услуги, перечисленные выше, если сделка в период акции с 01 по 30 апреля 2016 года
Автотак салоны расположены по всей Украине. Подробную информацию можно найти в салонах Автотак и/или на сайте.
Бессрочная Лицензия от 15.09.2015, выданной Госфинуслуг