MINI представила полноприводный вариант универсала Clubman, который получил к своему названию приставку ALL4. Автомобиль оснащается системой постоянного полного привода нового поколения предусматривающей использование углового редуктора отбора мощности на передней оси, двусоставного карданного вала для передачи момента и многодисковой муфты (Hang-On) в заднем редукторе. В MINI говорят, что благодаря работе полноприводной трансмиссии в связке с системой стабилизации обеспечивается быстрая реакция на изменение манеры вождения и состояния дороги.
В России и на европейском рынке MINI Clubman ALL4 будет представлен в двух вариантах: Cooper S и Cooper SD. Первый имеет 2-литровый турбодвигатель мощностью 192 л.с., второй оснащается турбодизелем такого же объема мощностью 190 л.с. Бензиновый силовой агрегат оснащается как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической 8-ступенчатой Steptronic, дизельная версия доступна исключительно с «автоматом».
«MINI рассекретила полноприводный Clubman»