Внутри устaнoвили изoгнутoe тaблo и мoдeрнизирoвaнную пeрeднюю пaнeль, eщe зaмeнили блoк упрaвлeния «климaтoм», a рaспoлoжeнныe нa цeнтрaльнoм тoннeлe пoдстaкaнники стaли бoльшe. Aмeрикaнский сeдaн сoxрaнил привычный сeлeктoр кoрoбки, тогда как корейская версия изначально имеет шайбу. В списке стандартного оборудования значатся подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения с функцией обнаружения велосипедистов. Дорогие комплектации – это «круиз» с расширенным функционалом, панорамный люк в крыше, система мониторинга слепых зон и множество других ассистентов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В Корее технику Kia K5 реформы не затронули, там модель предложена с бензиновыми атмосферником 2.0 (160 л.с.) и турбочетверкой 1.6 T-GDI (180 л.с.), вдобавок клиентам доступны машины с газовым мотором и гибрид HEV. А вот в Штатах стандартный седан получил новый двигатель: на смену 1.6 T-GDI пришел атмосферный 2.5 GDI мощностью 193 л.с. (турбомотор локального дореформенного седана выдает 183 л.с.), он сочетается с классическим восьмиступенчатым автоматом. При этом GT-версии оставили 294-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Как и прежде, за доплату для американского седана Kia K5 предусмотрен полный привод – но только для «обычных» машин, то есть теперь с атмосферным мотором, тогда как топовый K5 GT исключительно переднеприводный (в других регионах варианта 4WD нет в принципе).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В Штатах продажи обновленной четырехдверки стартуют весной, цены еще не объявлены. Дорестайлинговая модель Kia K5 там сегодня стоит от 25 590 долларов (без учета налогов и доставки).