Voyah Chasing Light (нaзвaниe в пeрeвoдe нa русский oзнaчaeт «в пoгoнe зa свeтoм») — этo дoвoльнo крупнaя мaшинa с кузoвoм типa фaстбeк (сeдaн с пoкaтoй кoрмoй бeз чёткo вырaжeннoгo трeтьeгo oбъёмa): гaбaритнaя длинa — 5088 мм, ширинa — 1970 мм, высoтa — 1505 мм, кoлёснaя бaзa — 3000 мм.
В oснoвe Chasing Light лeжит тa жe мoдульнaя плaтфoрмa ESSA (Electric Smart Secure Architecture), чтo у крoссoвeрa Free. Плoскaя бaтaрeя вмoнтирoвaнa в пол, «по кругу» установлена адаптивная пневмоподвеска: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В короткую крышку багажника интегрирован активный спойлер, с максимальным углом атаки он создаёт 40 кг прижимной нагрузки.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Днище у седана абсолютно плоское, дверные ручки — выдвижные, коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,225. В кузов органично вживлены органы искусственного зрения (12 видеокамер, 5 радаров, 12 ультразвуковых сонаров), необходимые для работы продвинутых электронных ассистентов водителя, в том числе дистанционного парковочного автопилота.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Салон Chasing Light богаче и изысканнее, чем у кроссовера Free: спереди помимо широкого трёхэкранного табло (каждый экран — 12,3-дюймовый) есть дополнительный экран на центральной консоли, отвечающий за настройки микроклимата, и проекционный экран размером аж 60 дюймов. Свой сенсорный экран в выкидном центральном подлокотнике есть и у пассажиров второго ряда. Все кресла, кроме центрального заднего, снабжены подогревом, вентиляцией и массажёрами. Правое заднее кресло (так называемое директорское) вдобавок имеет выдвижную подпорку для ног. В оснащении заявлены аудиосистема Dynaudio c 14 громкоговорителями, панорамная стеклянная крыша со шторками и причудливая атмосферная светодиодная подсветка.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Пока представлена только электрическая версия Chasing Light с двумя багажниками (спереди и сзади), но на стадии анонса была заявлена и plug-in гибридная, у неё переднего багажника, скорее всего, не будет. Электрическая силовая установка — двухмоторная (по одному на ось): отдача переднего мотора — 160 кВт (218 л.с.) и 310 Нм, заднего — 215 кВт (292 л.с.) и 420 Нм, совокупная отдача — 375 кВт (510 л.с.) и 730 Нм. До 100 км/ч электрический седан разгонятся за 3,8 с, максимальная скорость — 210 км/ч.
Ёмкость батареи — 82 либо 109 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 580 и 730 км по циклу CLTC соответственно.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Цены в Китае на Voyah Chasing Light начинаются от 322 900 юаней — это 2,95 млн рублей в переводе по текущему курсу, но ясно, что реальные рублёвые цены, если седан доберётся до нашей страны, будут намного выше.