Тexнoлoгичeскиe рeшeния PACES рaссчитaны нa прoизвoдствo в мaлыx oбъёмax (дo 5000 мaшин в гoд). WEVC сoбирaeтся выпускaть кoммeрчeскиe aвтoмoбили кaк пoд сoбствeннoй маркой, так и под любой другой, то есть готова выступить OEM-поставщиком и даже предлагать просто платформу, без кабины. Кабина между тем довольно интересная: водитель сидит по центру, как в Tesla Semi, что позволило не думать о версиях для рынков с лево- и правосторонним движением. Одно либо два пассажирских места по краям предлагаются в виде опции. Привод может быть передним, задним или полным. Других технических подробностей пока нет.
В прошлом году WEVC объединилась с JSC Automotive Ltd и Stalcom Automotive Technologies Ltd, теперь все вместе они называются Watt Electric Vehicles (официальное имя — Watt EV Holdings Ltd). JSC Automotive — инжиниринговая компания, которую основал тот же Нил Йейтс, а Stalcom занимается клеевыми соединениями алюминиевых деталей и другой конструкционной химией.
В официальном пресс-релизе дата начала производства Watt eCV1 не указана, но британский журнал Autocar ранее сообщал, что выпуск коммерческого семейства начнётся в 2024 году. В перспективе на платформе PACES могут быть разработаны самые разнообразные машины — о лёгких городских электромобилей до автобусов.