Прeдыдущee кoмплeкснoe oбнoвлeниe, зaтрoнувшee дизaйн и тexнику, Hilux пeрeжил в 2020 гoду. В минувшeм дeкaбрe вeрсия пикaпa для Eврoпы oбзaвeлaсь мягкoгибридным дoвeскoм, a сeгoдня тaкoй жe дoвeсoк aнoнсирoвaн для aвстрaлийскoгo Hilux вмeстe с нoвым дизaйнoм пeрeдкa: пeрeдний бaмпeр стaл бoлee мускулистым, у рaдиaтoрнoй рeшётки тeпeрь нeт сeрeбристoй окантовки, а её верхняя секция получила рисунок в виде сот.
Обновлённый дизайн передка анонсирован для самых востребованных версий Workmate, SR и SR5, тогда как дорогие и обособленные по части декора версии Rogue и GR Sport, вероятно, сохранят прежний облик. Заявленные обновки для салона — это беспроводная зарядка для смартфона в передней части кабины и два порта USB-C для задних пассажиров на версиях с двухрядной четырёхдверной кабиной. Задний откидной борт теперь снабжён газовыми амортизаторами.
Дореформенный Toyota Hilux SR5 для Австралии
1 / 3
Дореформенный Toyota Hilux SR5 для Австралии
2 / 3
Дореформенный Toyota Hilux SR5 для Австралии
3 / 3
Мягкогибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора, ассистирующего ДВС при старте с места и интенсивных разгонах, идёт в комбинации с 2,8-литровым турбодизелем (204 л.с., 500 Нм), 6-ступенчатым «автоматом» и полным и приводом, и только на версиях SR, SR5 и Rogue с двухрядной четырёхдверной кабиной, так как место для буферной батареи предусмотрено только под задним сиденьем. В комплекте с мягкогибридным довеском идёт фирменная система Multi-Terrain Select, оптимизирующая ездовой характер пикапа под разные типы грунта — доступны шесть разных режимов.
Прочие двигатели остались в строю — это 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» (166 л.с., 245 Нм), 2,4-литровый турбодизель (150 л.с., 400 Нм) и более мощная версия 2,8-литрового турбодизеля (224 л.с., 550 Нм) для версии GR Sport.
Различные версии дореформенного Toyota Hilux для Австралии
1 / 3
Различные версии дореформенного Toyota Hilux для Австралии
2 / 3
Различные версии дореформенного Toyota Hilux для Австралии
3 / 3
Продажи обновлённого Toyota Hilux в Австралии начнутся в марте, цены по сравнению с дореформенными машинами немного выросли и находятся в диапазоне от 26 475 до 74 310 австралийских долларов (от 1,56 млн до 4,37 млн рублей в переводе по текущему курсу).
По данным австралийского журнала Drive, уже в следующем году Hilux перейдёт в девятое поколение и породнится с американским пикапом Toyota Tacoma четвёртого поколения, то есть станет больше, дороже и солиднее. За сегмент «рабочих лошадок» в компании Toyota теперь отвечает пикап Hilux Champ.