Мaксимaльнaя мoщнoсть зaрядки бaтaрeи – 100 кВт, a зaрядить eё с нуля дo 80% мoжнo зa 28 минут. Пoлнaя зaрядкa мoщнoстью 7 кВт зaймёт 8 чaсoв 40 минут – пo пaспoрту. Зaявлeнный зaпaс xoдa исключитeльнo нa элeктрoтягe сoстaвляeт 306 км пo китaйскoму циклу CLTC, a в гибриднoм рeжимe с пoлнoстью зaряжeннoй бaтaрeeй и зaпрaвлeнным 70 литрaми бeнзинa тoпливным бaкoм – 1362 км. Динaмикa oбeщaнa нeплoxaя – 5,5 сeкунды дo «сoтни», мaксимaльнaя скoрoсть – 190 км/ч. Впрoчeм, дo xoдoвыx испытaний всe этo прoстo цифры, кoтoрыe eщe прeдстoит пoдтвeрдить нa прaктикe.
Мнoгo кoжи и oднa кнoпкa
В сaлoнe лeндрoвeрoвский вaйб усиливaeтся мнoгoкрaтнo – нaчинaя с плoскиx двeрeй с ширoким пoдлoкoтникoм и зaкaнчивaя oбщeй aрxитeктурoй передней панели. Rox 01 предлагает на выбор два варианта компоновки. В любом случае это три ряда кресел, но посадочная формула может быть либо 2+2+2 – с раздельными креслами второго ряда (такая версия называется Business lounge edition), либо 2+3+2 – с трёхместным диваном (Family edition).
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Объём багажника у 6-местной версии – 548 литров, у 7-местной – 535 литров. Судя по крохотному отсеку, в который помещается только коробка с фирменной зарядной станцией, объём указан при измерении под крышу. У «бизнес-версии» складывается только третий ряд – так багажник можно увеличить до 1404 литров, а у «семейной» – и второй, и третий. Таким образом можно получить отсек в 2202 литра.
Выдвижная подножка и водительское кресло живо напоминают Range Rover – здесь высокая «капитанская» посадка и похвальные диапазоны регулировок. Сиденья обиты тактильно приятной наппой и снабжены мягкими замшевыми подушечками для затылка. Приятно, хоть всё это мы уже видели на Lixiang и не только. Качество материалов весьма неплохое, смутила только неряшливая строчка на D-образном рулевом колесе и пластик кнопок на спицах руля – похоже, что он мигом покроется микроцарапинами.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Ручка открывания двери, судя по холодку в руке, металлическая. Центральная консоль неожиданно напрочь лишена кнопок – за единственным исключением в виде «аварийки». Здесь только небольшой селектор, пара подстаканников и две беспроводных зарядки. Дефлекторы вентиляции регулируются через меню центрального дисплея – это 15,7-дюймовый тачскрин на мощном чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Меню полностью русифицировано и при беглом взгляде лишено ляпов перевода с китайского.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Приборная панель – 12,3-дюймовый экран, а в потолке перед вторым рядом прячется 15,6-дюймовый дисплей, к которому можно подключить игровую консоль. Вообще, на втором ряду – простор! По крайней мере – в 6-местной версии. Регулировки позволяют подобрать удобную позу, есть откидные подлокотники и собственная зона климата. Кресла тоже снабжены электрорегулировками. Ну а на третьем ряду ожидаемо тесновато – низкая посадка вынуждает сидеть с задранными коленками, и сиденья откровенно плоские, хотя детям тут будет не так уж и плохо.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Платите или страдайте
За «официальный» 7-местный Rox 01 с 5-летней гарантией придётся раскошелиться на 9 169 000 рублей, а 6-местный стоит ещё дороже – 9 379 000 рублей. Особая версия Black Edition обойдётся в 9 229 000 или 9 449 000 рублей – доплатить предлагается за «глубокий чёрный» цвет кузова и колёс, чёрные шильдики и декоративные накладки на крыльях, дверных ручках и заднем бампере.
Да, у серых импортёров кроссовер стоит примерно на 20% дешевле, но любителям сэкономить китайцы приготовили сюрприз. Представители Rox пообещали, что ввезённые к нам после декабря 2024 года кроссоверы иных рынков сбыта, кроме российского, подвергнутся удалённой блокировке всех трёх дисплеев в салоне. Стран СНГ это тоже касается, подчеркнули в компании – купленный, например, в Казахстане и пригнанный в Россию «ноль-первый», учитывая полное отсутствие кнопок в салоне, будет фактически окирпичен.
Благо, ранее ввезённые автомобили в безопасности – на них эти санкции распространяться не будут. Более того, их можно будет обслуживать у дилеров Rox, но ремонтировать такие кроссоверы придётся, разумеется, за собственные деньги. Старт продаж Rox 01 намечен на январь. Причём, что любопытно, уже в 2025 году модель ожидает плановый рестайлинг – то есть, первая проданная партия машин «устарела» ещё до выхода на рынок. Что ж, посмотрим, как это скажется на продажах.