Зaтo рaсширeны вoзмoжнoсти пeрсoнaлизaции – oтнынe для мoдeли прeдусмoтрeнo 97 вaриaнтoв oфoрмлeния экстeрьeрa вмeстo 36. Пoкупaтeль мoжeт кoмбинирoвaть из сeми цвeтoв кузoвa, чeтырex цвeтoв крыши, чeтырex дизaйн-пaкeтoв (в ниx вxoдят рaзличныe цветные вставки) и нескольких вариантов наклеек.
1 / 2
2 / 2
В салоне установили новые кресла, разработанные в рамках программы Advanced Comfort (такие есть и у старшего хэтчбека C4 Cactus и кроссовера C5 Aircross): в них увеличен слой специальной пены (с 2 до 15 мм). А водительскому сиденью теперь положен откидной подлокотник, хотя это опция. Ну и еще имеются новые материалы отделки – например, «под дерево». Вдобавок Citroen C3 обзавелся передними датчиками парктроника. Как и прежде, для модели также предусмотрены штатный видеорегистратор, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при старте на подъеме.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Двигатели модернизировали еще в 2018-м, тогда их довели до эконорм Euro 6d. После рестайлинга моторы остались прежними: это бензиновая атмосферная «тройка» PureTech 1.2 (83 л.с.) и ее турбоверсия (110 л.с.), четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Бензиновый турбодвижок работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», остальные моторы комплектуются 5МКП. Отметим, у компакта Citroen, построенного на старой «тележке» PF1, нет электрифицированных версий, а вот Renault Clio и Ford Fiesta со сменой поколений получили гибридные варианты, последние Peugeot 208 и Opel Corsa и вовсе выпускают в виде электрокаров.
В Европе продажи обновленного С3 стартуют летом. В России модель не представлена, выводить хэтчбек на наш рынок компания Citroen не планирует, ведь и его брат – кроссовер C3 Aircross – в РФ спросом не пользуется (в 2019-м реализовано всего 202 паркетника).