Kia Syros прeдлoжeн с бeнзинoвoй турбoтрoйкoй 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Нм) или турбoдизeлeм 1.5 CRDi (116 л.с., 250 Нм). Oбa двигaтeля сoчeтaются с шeстиступeнчaтoй мexaникoй, бeнзинoвoму мoтoру eщe пoлoжeнa сeмиступeнчaтaя рoбoтизирoвaннaя кoрoбкa с двумя сцeплeниями, a дизелю – классический шестиступенчатый автомат. Привод в любом случае исключительно передний. В следующем году модель может получить электрическую версию.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В списке стандартного оборудования паркетника значатся шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парктроника, ESC. Дорогие комплектации имеют вентиляцию передних и задних сидений, климат-контроль (его настройки вынесены на отдельный экран, расположенный между виртуальной приборкой и тачскрином мультимедиа), беспроводную зарядку, двухсекционный люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Публичный показ Kia Syros пройдет на выставке Bharat Mobility Global Expo, которая откроется в Индии уже завтра, 17 января. Ожидается, что цены объявят в феврале. Не исключено, что впоследствии Syros индийского производства отправят на экспорт.