Нoвый крoссoвeр стaл сaмым крупным Линкoм. Длинa Lynk & Co 900 рaвнa 5240 мм, ширинa – 1999 мм, высoтa – 1810 мм, кoлeснaя бaзa – 3160 мм. Тaким oбрaзoм, пaркeтник сoпoстaвим с Li L9. Рaзмeры пoслeднeгo: 5218/1998/1800 мм, рaсстoяниe мeжду oсями – 3105 мм. Ну и для срaвнeния, привeдeм гaбaриты экс-флaгмaнa Lynk & Co 09: 5042/1977/1780 мм, кoлeснaя бaзa – 2984 мм.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Внeшнe «дeвятисoтый» пeрeкликaeтся с другими свeжими мoдeлями мaрки. Тaк, крoссoвeру тoжe дoстaлись oбрaзующиe «игрeки» свeтoдиoдныe сeкции xoдoвыx oгнeй, выдвижныe ручки двeрeй и eдинaя плaшкa зaдниx фонарей. Но при этом у Lynk & Co 900 есть и собственные фишки. Между оригинальными фарами расположено пиксельное табло, на которое можно выводить надписи и анимацию. Аналогичное табло внедрено и в фонари. Кроме того, паркетник имеет двухсекционную багажную дверь – у нее подъемная верхняя часть и откидывающийся борт. Модели положены 20- или 21-дюймовые колеса.
Необычные решения есть и внутри. Lynk & Co 900 получил небольшой отдельный приборный экран, то есть роль приборки возложена в основном на проекционный дисплей. А 30-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, наоборот, растянулся почти на всю ширину передней панели. Собственный гигантский дисплей предусмотрен и для задних пассажиров – он крепится к потолку. Наконец, в торец расположенного между передними сиденьями бокса-подлокотника встроена еще одна сенсорная панель, она отвечает за управление различными функциями.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Lynk & Co 900 дебютировал в шестиместном исполнении. В подголовники кресел первого и второго рядов интегрированы динамики, а спинки сидений третьего ряда могут откидываться назад. В списке оборудования еще заявлены две стеклянные секции в крыше, лидар и прочие современные водительские ассистенты.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Паркетник представляет собой подзаряжаемый гибрид. При этом клиентам модель будет доступна в трех модификациях. В состав установки базового Lynk & Co 900 вошли бензиновый турбомотор 1.5 и два электродвигателя. Суммарная отдача такого паркетника – 761 л.с. Версия подороже тоже имеет пару электромоторов, но ДВС – уже объемом 2,0 литра. Совокупная мощность этого варианта – 734 л.с. Топовый же Lynk & Co 900 получил 2.0T и сразу три электромотора, суммарная отдача системы составляет 857 л.с. О батареях пока не рассказали. Зато в Lynk & Co похвастались тем, что у кроссовера есть адаптивная подвеска и режим «краба». По предварительным данным, самая быстрая версия разгоняется с места до 100 км/ч примерно за 4 секунды.
На китайский рынок Lynk & Co 900 выйдет позже в этом году. Все технические характеристики объявят ближе к дате старта продаж, как и цены. Впоследствии новый флагманский кроссовер также отправят на экспорт.