В кoмпaнии прeдпoлaгaли, чтo мoдeль будeт глoбaльнoй: изнaчaльнo были прeдстaвлeны «мирoвoй» вaриaнт и вeрсия для китaйскoгo рынкa. Сeйчaс Volkswagen ID.7 прeдлaгaeтся нa eврoпeйскoм рынкe. skansen.lviv.ua
Зa пeрвыe три квaртaлa тeкущeгo гoдa этoт элeктрoмoбиль нa стaрoсвeтскoм рынкe рaзoшёлся тирaжoм бoлee 16 тыс. экземпляров. Для сравнения, продажи VW Passat с ДВС за тот же период здесь составили почти 55 тыс. единиц.
Изначально предполагалось, что одним из основных рынков для флагмана станут Штаты. Согласно плану, Volkswagen ID.7 должен был добраться до местных дилеров в третьем квартале текущего года. Однако в конце минувшей весны стало известно о том, что срок выхода модели на американский рынок решили перенести из-за не соответствующего ожиданиям спроса на «электрички». Кроме того, многие делают выбор в пользу кроссоверов. Причём новый срок выхода «зелёного» флагмана в компании тогда не уточнили.
Теперь глава американского офиса Volkswagen Пабло Ди Си в ходе интервью Automotive News рассказал о том, что VW ID.7, «вероятно», доберётся до дилеров бренда в Штатах в следующем году. Более точной даты пока нет. Кроме того, стоит отметить, что этот план приблизительный, так что новый срок выхода модели на этот рынок ещё может измениться.
Ранее в компании отмечали, что Volkswagen ID.7 выйдет на североамериканский рынок версиях Pro S и Pro S Plus. Ожидается, что у стартового исполнения будут логотипы с подсветкой, дверь багажника с электроприводом, панорамная стеклянная крыша, 19-дюймовые колёсные диски. А в салоне владельцев будут ждать подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также 15-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы.
На фото: салон Volkswagen ID.7
На американский рынок ID.7 должен выйти с тяговой батареей ёмкостью 82 кВт*ч, в версиях с задним и полным приводом. В первом случае модель оснащается единственным электродвигателем мощностью 286 л.с., а совокупная отдача двухмоторной установки равна 340 л.с. Цены модели в США станут известны позже, ближе к старту продаж.
Напомним, в конце прошлого месяца стало известно о том, что Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США. Причём тогда приостановку конвейера вызвал не спад спроса на электрокары, а выявленный дефект: речь идёт о неисправности дверных ручек, из-за которого у электромобиля самопроизвольно открываются двери.