Из-зa кaмуфляжa пoкa слoжнo пoнять, кaким будeт дизaйн экстeрьeрa N9. Виднo лишь, чтo крoссoвeру дoстaнутся выдвижныe ручки двeрeй, «пaрящaя» крышa и зеркала на отдельных ножках. Местные профильные СМИ пишут, что длина Denza N9 равна примерно 5,3 метра. О том, что салон окажется просторным, сигнализируют буквы MPV на маскировочной пленке: мол, паркетник не будет уступать минивэнам.
Ожидается, что Denza N9 предложат в виде подзаряжаемого гибрида или полноценного электрокара. Установка первой версии будет включать бензиновый турбомотор 2.0 (он будет работать в режиме генератора), а суммарная отдача такого N9 якобы составит 870 л.с. «Электричка» должна получить трехмоторную систему суммарной мощностью 965 л.с. Кроме того, для Denza N9 предусмотрены пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
1 / 2
2 / 2
Презентацию новинки проведут до конца текущего года.
Тем временем нынешняя кросс-линейка марки оказалась провальной: модели Denza N7 и Denza N8 спросом не пользуются, кассу бренду делает минивэн D9. Более того, «восьмерку» даже убрали с потребительского сайта компании. Хотя, судя по каталогам китайских медиа, этот паркетник еще присутствует в продаже. Посмотрим, сможет ли грядущий флагман N9 привлечь избалованную публику.