Ким Джoнс сoздaл для Avatr 012 aвтoрский дeкoр интeрьeрa и нeскoлькo эксклюзивныx дeтaлeй экстeрьeрa, в тoм числe рoскoшныe 21-дюймoвыe кoлёсa с мaссивными ступицaми и aвтoрскиe свeтoвыe пoдписи нa внeшнeм экрaнe, рaспoлoжeннoм пeрeд лoбoвым стeклoм. Сaлoн, рaзумeeтся, нaфaрширoвaн пo пoлнoй прoгрaммe элeктрoникoй Huawei, к пoтoлку «прикручeн» 16-дюймoвый рaзвлeкaтeльный монитор для задних пассажиров, над ним же находится полупрозрачная часть крыши с сотнями светодиодов, образующих концентрические круги вокруг эмблемы Avatr. В отделке широко используется кожа наппа и натуральный ясень, Ким Джонс отбирал цвета и текстуры, разработал дизайн прострочек и перфорации, световой дизайн и прочие мелочи.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
О технической начинке подробностей нет, но наверняка за основу Avatr 012 взята топовая двухмоторная версия Avatr 12: максимальная совокупная отдача силовой установки — 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч, полного заряда батареи ёмкостью 94,5 кВт·ч хватает на 650 км пробега по циклу CLTC.
Avatr 012 будет выпущен тиражом 700 экземпляров, среди первых владельцев заявлены всякие китайские знаменитости — спортсмены, предприниматели, топ-модели и звёзды шоу-бизнеса. Цена Avatr 012 — 700 000 юаней (8,55 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как топовый Avatr 12 стоит 400 800 юаней (4,9 млн рублей). В комплекте с Avatr 012 идёт сумка Dior Book Tote случайной расцветки (в России такие стоят от 200 тысяч рублей), притом что бренд Dior официально в коллаборации Кима Джонса с китайской компанией не участвует, то есть это просто подарок от Avatr.
1 / 2
2 / 2
Добавим, что в ближайшее время Avatr выведет на рынок третью модель — младший кроссовер с индексом 07, он первым получит plug-in гибридную силовую установку, хотя будут и полностью электрические версии. Avatr 11 и Avatr 12 предлагаются только как электромобили. На домашнем рынке дела у Avatr сейчас идут хорошо: с января по июль текущего года компания, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), продала 20 651 электромобиль (+72,7% по сравнению с АППГ). На российский рынок компания Avatr официально не выходила, но её машинами тем не менее торгуют несколько крупных дилерских сетей — наверняка они привезут в нашу страну и Avatr 012.