Пo рaзмeрaм Onvo L60 близoк к Nio EC6 втoрoгo пoкoлeния, нo у Nio EC6 чуть кoрoчe бaзa (2915 мм) и инoй, чуть бoлee блaгoрoдный прoфиль, тo eсть Onvo L60 – этo нe пeрeлицoвaнный и удeшeвлённый Nio EC6, у ниx рaзныe плaтфoрмы и рaзныe кузoвa. Кoэффициeнт aэрoдинaмичeскoгo сoпрoтивлeния сx у Onvo L60 сoстaвляeт 0,229 (у Nio EC6 — 0,24). Бoкoвыe двeри имeют бeзрaмoчныe стёклa. Кузoв изгoтoвлeн из рaзличныx сoртoв высoкoпрoчнoй стaли.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Сaлoн Onvo L60 свoим минимaлизмoм и кoмпoнoвoчными решениями во многом повторяет салон Tesla Model Y. На передней есть только один центральный мультимедийный экран с диагональю 17,2 дюйма, роль щитка приборов выполняет проекционный экран на лобовом стекле. Отдельный 8-дюймовый развлекательный монитор предусмотрен для седоков второго ряда — он установлен на торце тумбы между передними креслами. Панорамная крыша во всю длину салона позволит наслаждаться солнцем и небом во время поездок. Штатная аудиосистема Onvo Sound мощностью 1000 Вт насчитывает 18 громкоговорителей.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Технические характеристики Onvo L60 официально пока не объявлены, но в июне эта модель всплыла в электронной базе китайского Минпрома, оттуда мы узнали, что будут заднеприводные одномоторные версии мощностью 326 л.с. и полноприводные двухмоторные, у которых передний электромотор выдаёт 136 л.с., задний — 326 л.с., итого в сумме выходит 462 л.с. Ёмкость батареи — от 75 до 150 кВт·ч в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке — от 555 до 1000 км по циклу CLTC. Разряженную батарею Onvo L60 можно будет заменить на заряженную на быстро растущей сети терминалов Nio — в таком случае батарея не входит в цену электромобиля, а берётся в аренду.
В продаже Onvo L60 появится ближайшей осенью, но заказы уже принимаются по предварительной цене в 219 900 юаней (2,65 млн рублей в переводе по текущему курсу). Для сравнения скажем, что Nio EC6 сейчас стоит в Китае от 358 000 юаней (4,32 млн рублей), Tesla Model Y — от 249 900 юаней (3,02 млн рублей). Производство Onvo L60 на втором заводе Nio в городе Хэфэй (провинция Аньхой) уже началось.
В следующем году компания Nio собирается запустить ещё один дочерний бренд, который пока известен под кодовым именем Firefly (коммерческое имя, скорее всего, будет другим): он будет позиционироваться как младший по отношению к Onvo и ориентирован главным образом на европейский рынок, где востребованы компактные и субкомпактные электромобили по относительно доступным ценам.
За первые семь месяцев этого года Nio реализовала в Китае 107 924 электромобиля, что на 43,85% больше продаж в январе-июле 2023 года.