Кaк рaсскaзaл гeнeрaльный дирeктoр нeмeцкoй мaрки Oлa Кeллeниус, элeктричeскaя вeрсия C-Class пoявится нa рынкe чeрeз двa гoдa (тo eсть примeрнo в сeрeдинe 2026-гo). Oжидaeтся, чтo тaкaя нoвинкa дoбeрётся дo дилeрoв oднoврeмeннo с рoдствeнным нoвым «зeлёным» кроссовером Mercedes-Benz GLC. В их основе, вероятно, будет лежать новая платформа MB.EA, которая предназначена для среднеразмерных и полноразмерных электромобилей бренда.
В свою очередь линейка моделей начального уровня в дальнейшем будет состоять из Mercedes-Benz CLA, GLA и GLB, они будут базироваться на новой «тележке» MMA. При этом прообраз нового CLA в статусе концепта уже был представлен на автосалоне в Мюнхене, который прошёл осенью прошлого года. Глава компании подтвердил, что серийный вариант появится в продаже в 2025-м. Известно, что цены «младших» моделей будут повышены, так как немецкий производитель намерен повысить их рентабельность.
Ранее фотошпионы уже ловили прототипы электрической версии Mercedes-Benz C-Class во время тестов на дорогах общего пользования. На основе тех снимков дизайнер Kolesa.ru предположил, как будет выглядеть полностью «зелёная» модификация «цешки». Совпали ли представления художника с реальностью, узнаем через пару лет.
Рендер электрической версии седана Mercedes-Benz C-Class
Не исключено, что такая новинка получит название EQC, ведь электрический кроссовер, который «занимал» его ранее, был отправлен в отставку. О том, что SUV, так и не ставший популярным среди поклонников бренда, решено снять с производства, стало известно ещё летом 2022 года. Теперь имя освободилось и вполне может быть передано «зелёному» седану С-класса, хотя официального подтверждения этому пока не было.
Напомним, в конце июля стало известно о том, что Mercedes-Benz намерен потратить больше, чем изначально планировалось, на развитие двигателей внутреннего сгорания, а также на рестайлинг флагманского седана S-Class. При этом совсем недавно появилась информация о том, что немецкая компания решила сократить объём производства S-Class и EQS из-за спада продаж. Выпуск обеих моделей налажен на предприятии Factory 56, расположенном в Зиндельфингене (Германия): предполагается, что в октябре этого года он перейдёт на работу в одну смену.
Компания по-прежнему продолжает заниматься своими «зелёными» проектами. В Mercedes-Benz ожидают, что к концу этого десятилетия половина продаж должна будет приходиться на гибриды и электромобили. Отметим, ранее предполагалось, что это произойдёт уже к 2025 году.