Устaнoвлeннaя пoпeрeчнo пoд кaпoтoм 1,6-литрoвaя бeнзинoвaя «турбoтрoйкa» G16E-GTS в 2025 мoдeльнoм гoду выдaёт прeжниe 304 л.с., нo мaксимaльный крутящий мoмeнт увeличeн с 370 дo 400 Нм – тoчнo тaкoй жe aпгрeйд пeрeжил в нaчaлe гoдa двигaтeль млaдшeгo xoт-xэтчa Toyota GR Yaris, кoтoрый в СШA нe прoдaётся. Oт этoй жe мoдeли xoт-xэтчу Toyota GR Corolla дoстaлся oпциoнaльный спoртивный 8-ступeнчaтый aвтoмaт Gazoo Racing Direct с вoзмoжнoстью ручнoгo пeрeключeния пeрeдaч пoдрулeвыми лепестками и функцией Launch Control для получения максимального ускорения на старте. Для автомата предусмотрены четыре режима работы – Sport, Normal, ECO и Custom. Версии с 6-ступенчатой МКП по-прежнему доступны для заказа.
1 / 2
2 / 2
Автомат Gazoo Racing Direct по умолчанию оснащён собственным радиатором охлаждения, а за доплату для него доступен дополнительный радиатор, чтобы на треке коробка протянула дольше до перегрева. Также дополнительный радиатор охлаждения можно заказать для двигателя. Развитая система охлаждения потребовала перекройки переднего бампера: в нём теперь больше отверстий для подачи воздуха в радиаторы, вдобавок доработаны каналы подачи воздуха к тормозным дискам, а по бокам появились воздуховоды, снижающие турбулентность в районе передних колёсных арок — это, как утверждается, немного улучшает точность управления.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Также для улучшения точности управления и улучшения сцепления колёс с дорогой разработчики добавили в переднюю и заднюю подвески пружины отбоя. Пересмотрены характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости и задних амортизаторов. У задней подвески вдобавок смещены вверх точки крепления продольных рычагов, чтобы уменьшить проседание кормы при интенсивных разгонах.
Изменений в системе полного привода нет: напомним, что мощность на задние колёса в Toyota GR Corolla отбирает многодисковая муфта с электронным управлением, она всегда работает с преднатягом, поэтому хот-хэтч в любом ездовом режиме (Normal, Gravel, Track) имеет постоянный полный привод. Cамоблокирующиеся межколёсные дифференциалы Torsen теперь входят в стандартное оснащение, доплачивать за них не нужно. Стандартные шины для всех версий — Michelin Pilot Sport 4 размерности 235/40 R 18.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Интерьер Toyota GR Corolla, в сущности, остался прежним, но слегка обновлены отделочные материалы — в частности, основные кнопки и переключатели стали темнее.
Toyota GR Corolla 2025 модельного года будет предлагаться в трёх комплектациях — Core, Premium и Premium Plus. Прежде топовой комплектацией была Circuit Edition, её больше нет, но часть её оборудования перекочевала в комплектацию Premium Plus, а именно углепластиковая крыша и горбатый капот с двумя вентиляционными отверстиями (показаны на фотографиях). Полагаем, что через какое-то время Toyota GR Corolla обзаведётся очередной новой топовой комплектацией с развитым аэродинамическим обвесом и другими доработками.
В продаже Toyota GR Corolla 2025 модельного года появится до конца текущего календарного года, но цены пока не объявлены. Дореформенный хот-хэтч сейчас стоит в США от 36 500 долларов.