Тaкaя вeрсия сeдaнa, в чaстнoсти, пoлучит дoрaбoтaнную пoдвeску с иным стaбилизaтoрoм пoпeрeчнoй устoйчивoсти, бoлee жёсткими пружинaми, другими втулкaми. У вaриaнтa с пaкeтoм Precision – нoвыe пeрeдниe пoвoрoтныe кулaки, a тaкжe пeрeсмoтрeнa зaдняя пoдвeскa. В кoмпaнии заявили, что изменения позволили повысить «динамичность» CT5-V Blackwing как на улице, так и на трассе.
На фото: Cadillac CT5-V Blackwing Precision Package
Кроме того, такой спортивный седан получил перенастроенное рулевое управление и изменённый софт регулировки амортизаторов MagneRide, а также электронный дифференциал повышенного трения. Ещё этот вариант седана Cadillac снабдили карбон-керамической тормозной системой.
Двигатель у новой версии стандартный: речь идёт о компрессорном двигателе V8 LT4 объёмом 6,2 литра, максимальная мощность которого равна 677 л.с., а крутящий момент – 894 Нм. К нему в комплект предлагается либо шестискоростная механическая коробка передач, либо десятиступенчатый автомат. Привод – только задний.
В ходе недавнего обновления Cadillac CT5-V Blackwing получил большое 33-дюймовое изогнутое табло, которое расположено на передней панели. Дисплей объединяет виртуальный щиток приборов и тачскрин информационно-развлекательной системы. Мультимедиа поддерживает современные сервисы Google и Wi-Fi-роутер 5G, кроме того, разработчики обновили комплект электронных водительских ассистентов.
На фото: салон Cadillac CT5-V Blackwing
Напомним, серийное производство спортивных седанов марки Cadillac налажено на заводе Lansing Grand River, который расположен в Мичигане (США). Стоимость пакета Precision на данный момент не сообщается. Стартовая стоимость актуального седана Cadillac CT5-V Blackwing на американском рынке на сегодняшний день составляет 93 495 долларов (эквивалентно примерно 8,02 млн рублей по текущему курсу).
Пару недель назад марка Cadillac представила рестайлиновый Escalade: этот рамный внедорожник получил внешность в стиле IQ, новые «катки», богатый салон и новую версию Executive (её особенность – фокусировка на повышенном комфорте пассажиров второго ряда).