Длинa eπ 008 рaвнa 5002 мм, ширинa – 1972 мм, высoтa – 1732 мм, кoлeснaя бaзa – 3025 мм. Тaким oбрaзoм, пo свoим гaбaритaм пaркeтник близoк к Exeed Sterra ET (нa экспoртныx рынкax, включaя Рoссию, этoт SUV будут прoдaвaть пoд брeндoм Exlantix). «Вoсьмeркe» пoлoжeны 21-дюймoвыe кoлeсa.
Нa дaнный мoмeнт eπ 008 прeдлoжeн тoлькo с шeстимeстным сaлoнoм. Внутри – oтдeльныe экрaны прибoрки (8,8 дюймa) и мультимeдийнoй систeмы (15,6 дюймa), двуxспицeвoe рулeвoe кoлeсo и двухэтажный тоннель. Комплектация пока одна. В списке стандартного оборудования значатся: кожаная обивка, упомянутые дисплеи, подогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов, беспроводная зарядка для смартфона, система распознавания лиц, автопарковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Главная же фишка интерьера доступна за доплату: это выдвижная «тумба». Она спрятана под боксом-подлокотником, который расположен между передними креслами. В верхней части этой «тумбы» есть ящичек для мелочевки, с торца – выдвижной же отсек с функциями охлаждения и подогрева. Среди прочих опций – массажер, подставка для ног правого «среднего» кресла, откидной столик (встроен в спинку переднего пассажирского сиденья) и экран развлекательной системы для задних седоков (крепится к потолку).
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Кроссовер eπ 008 представлен в виде гибрида или полноценного электрокара. В обоих случаях на задней оси установлен 272-сильный электромотор (340 Нм). Под капотом гибрида расположен бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.), который работает в режиме генератора (у «электрички» спереди – дополнительный багажник); эта модификация укомплектована батареей емкостью 34,32 кВт*ч. Только на электротяге гибридный eπ 008 проедет 210 км по китайскому циклу CLTC, суммарный запас хода – 1300 км. Электрическому паркетнику достался аккумулятор емкостью 82,28 кВт*ч, обещанная дальнобойность – 636 км. К слову, у лифтбека eπ 007 также имеется полноприводный вариант, так что впоследствии кроссовер, возможно, тоже получит версию 4WD.
Любопытно, что цена едина и для гибридного паркетника, и для электрокара: 216 600 юаней, что эквивалентно примерно 2,63 млн рублей по актуальному курсу.
Концерн Dongfeng планирует поставлять модели eπ и на экспорт. Так что в будущем большой кроссовер вполне может добраться до российского рынка – ведь представлены же у нас электрифицированные бренды Voyah и M-Hero.