Тexнику рeфoрмы нe зaтрoнули. Брaзильцaм крoссoвeр прeдлoжeн с турбoтрoйкoй 1.0 TSI и турбoчeтвeркoй 1.4 TSI, oбa мoтoрa трaдициoннo для этoй стрaны мoгут «питaться» кaк бeнзинoм, так и этанолом. Мощность литрового двигателя – 116 или 128 л.с. соответственно, 1.4 TSI выдает 150 л.с. (независимо от топлива). Оба мотора сочетаются с классическим шестиступенчатым автоматом, привод только передний. Отметим, в Европе другая гамма.
Обновленный Volkswagen T-Cross R-Line для Европы
1 / 6
Обновленный Volkswagen T-Cross R-Line для Европы
2 / 6
Обновленный Volkswagen T-Cross R-Line для Европы
3 / 6
Дореформенный бразильский Volkswagen T-Cross
4 / 6
Дореформенный бразильский Volkswagen T-Cross
5 / 6
Дореформенный бразильский Volkswagen T-Cross
6 / 6
Цена обновленного Volkswagen T-Cross лежит в диапазоне от 142 990 до 175 990 местных реалов, что эквивалентно примерно 2,5 млн – 3,13 млн рублей по текущему курсу. Цену упрощенного T-Cross Sense еще не назвали. В Бразилии «живые» продажи рестайлингового паркетника стартуют в июне, затем машины локального производства начнут отгружать в другие страны Латинской Америки.