Кaк виднo пo пeрвым тизeрaм, рeстaйлинг принёс Kia EV6 бoлee aгрeссивнo oфoрмлeнный пeрeдoк сo слoжными свeтoдиoдными зaгoгулинaми пeрeдниx фaр, стaвшиx визитнoй карточкой всех последних новинок Kia, причём у каждой новинки эти загогулины разные, так что модельный ряд выходит весьма пёстреньким. Корма кроссовера практически не изменилась.
Обновлённый Kia EV6
Фотографий салона обновлённого Kia EV6 пока нет, равно как и информации о технических эволюциях, но, судя по обновкам Hyundai Ioniq 5, максимальная ёмкость батареи Kia EV6 увеличится с 77,4 до 84 кВт·ч, что позволит заметно увеличить запас хода на одной зарядке (сейчас максимум составляет 528 км по циклу WLTP). Будут ли изменения в силовых установках, неизвестно, сейчас топовый двухмоторный Kia EV6 GT выдаёт 585 л.с. и 740 Нм, он набирает первую «сотню» за 3,5 с, максимальная скорость — 260 км/ч.
Добавим, что в апреле компания Kia представила обновлённый план развития, в котором пообещала расширение линейки plug-in гибридных моделей как ответ на глобальное замедление спроса на электромобили. Вместе с тем электромобильная линейка Kia к 2027 году вырастет с нынешних трёх моделей (Niro EV, EV6 и EV9) до пятнадцати, ближайшие премьеры — это субкомпактный кроссовер Kia EV3, среднеразмерный седан Kia EV4 и компактный кроссовер Kia EV5.