Kia прoдoлжит вклaдывaть дeньги в рaзвитиe зaряднoй инфрaструктуры для элeктрoмoбилeй, рaссчитывaя, чтo oни рaнo или пoзднo будут дoминирoвaть нa рынкe.
Мeжду тeм из-зa oслaблeния пoзиций Kia в Китae нaxoдящиeся в этoй стрaнe зaвoды кoмпaния будет использовать для производства автомобилей для других развивающихся стран: к 2027 году китайские заводы Kia будут отправляться на экспорт по 250 000 машин в год.
Электромобильная линейка Kia к 2027 году вырастет с нынешних трёх до пятнадцати моделей. Нынешние три модели — это кроссоверы Niro EV, EV6 и EV9. В ближайшие месяцы состоится премьера серийного субкомпактного кроссовера Kia EV3, анонсированного одноимённым концептом на мероприятии Kia EV Day 2023. Серийные среднеразмерный седан Kia EV4 и компактный кроссовер Kia EV5 появятся, видимо, уже в следующем году. Кроме того, официально анонсированы некая младшая глобальная электрическая модель Kia EV2 и электрический кроссвэн Carens EV для Индии.
В начале этого года на выставке CES в Лас-Вегасе Kia представила в виде концептов семейство лёгких коммерческих электромобилей PBV (Platform Beyond Vehicle), из них серийными в текущем десятилетии станут PV5 (в 2025 году) и PV7 (в 2027 году). Kia рассчитывает, что модель PV5 к 2030 году выйдет на уровень продаж в 150 тысяч штук в год, а модель PV7 будет расходиться тиражом 100 тысяч штук в год.
Электрический кроссовер Kia EV6 в этом году переживёт плановый рестайлинг, также в этом году будут представлены две обновлённые «углеводородные» модели — кроссовер Kia Sportage и седан Kia K8.
Анонсированные в 2022 году два пикапа на мероприятия Kia Investor Day 2024 упомянуты не были, хотя в прошлом месяце один из пикапов всплыл на австралийском потребительском сайте Kia.
По итогам этого года Kia ожидает скромный рост продаж на 3,6% до 3,2 млн машин.