Внутри Jetour X90 Pro тoжe пoвтoрил гибрид Jetour Shanhai L9, нe считaя мaтeриaлoв oтдeлки. Eсли жe срaвнивaть с прoчими чистo бeнзинoвыми вeрсиями X90, тo интeрьeр сущeствeннo пeрeдeлaн: вмeстo тaблo устaнoвили oтдeльныe экрaны прибoрки и мультимедийной системы, еще заменили переднюю панель, другим также стал центральный тоннель. Как и остальные исполнения, X90 Pro доступен с пяти- или семиместным салоном.
1 / 2
2 / 2
На выбор предложено несколько комплектаций. «В базе» есть 19-дюймовые колеса и панорамный люк в крыше, топовому кроссоверу положены 20-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.
Техника такая же, как у прочих чисто бензиновых X90, разве что Pro-версии не досталась базовая турбочетверка 1.5 (156 л.с.). Новый кросс оснащается турбомоторами 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.
В Китае продажи Jetour X90 Pro стартуют в марте, но цены уже объявлены – от 129 900 до 171 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,66 млн – 2,2 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, X90 Plus там стоит от 101 900 юаней (1,3 млн рублей), «просто» X90 – от 139 900 юаней (1,8 млн рублей), а за гибрид Shanhai L9 просят минимум 166 900 юаней (2,13 млн рублей).
На данный момент нет информации о том, планирует ли Jetour расширить линейку российского X90 Plus.