В мeстнoм прeдстaвитeльствe брeндa рaсскaзaли o тoм, чтo прoдaжи нoвинки стaртуют грядущeй вeснoй, бoлee тoчнaя дaтa выxoдa Omoda E5 нa рынoк пoявится пoзжe. Пoкa чтo кoмпaния прoвeлa прeзeнтaцию крoссoвeрa «в узкoм кругу» – в рaмкax встрeчи с учaстникaми фaн-клубa Oмoды. Бoльшинствo тexничeскиx подробностей пока держатся в секрете, зато можно посмотреть на живые фото экстерьера и интерьера SUV.
На фото: салон Omoda E5
1 / 2
На фото: салон Omoda E5
2 / 2
Напомним, Omoda E5 стала первой полностью электрической моделью бренда. На самом дела этот паркетник представляет собой «зелёную» версию уже представленного в РФ кроссовера С5. Анонс этой новинки появился ещё в июне 2023-го, тогда модель обозначили как Omoda C5 EV.
У «электрокросса» имеется несколько заметных визуальных отличий от вариантов с ДВС. Так, у Omoda E5 на месте традиционной радиаторной решётки находится большая заглушка, визуально напоминающая крупный широкий «икс». В нижнюю часть переднего бампера интегрирован большой воздухозаборник с рисунком из вертикальных тонких линий. Оформление кормы отличается разве что за счёт отсутствия патрубков выхлопной системы.
Салон оформлен слегка иначе. Мультифункциональное рулевое колесо с усечённым «низом» осталось прежним. На месте и большое горизонтальное табло, объединяющее в cебе виртуальную приборку и тачскрин информационно-развлекательной системы (диагональ обоих дисплеев равна 10,25 дюйма). Иначе оформлены дефлекторы вентиляции и центральный тоннель: он лишился рычага коробки передач и получил по-другому организованную нишу для беспроводной зарядки смартфонов.
Новой информации о технике пока нет. Ёмкость тягового аккумулятора Omoda E5 в местном представительстве марки по-прежнему не рассекретили, но известно, что запас хода на одной зарядке у «зелёного» кроссовера составляет 430 км. Правда, пока не ясно, по какому циклу вели расчёт. Сообщается, что расход заряда батареи равен 15,5 кВт/ч на 100 км пробега. Паркетник может использовать быструю зарядку, которая позволяет пополнить запас батареи с 20% до 80% за полчаса.
Напомним, Omoda C5, предлагаемый в РФ, может быть либо с передним приводом, либо с полным. В первом случае он оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с вариатором. Во втором случае модель идёт со 150-сильной турбочетвёркой TGDI объёмом 1,6 литра (275 Нм); ей в комплект полагается семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.