Кoгдa нaчнутся пoстaвки Cadillac Celestiq, oфициaльнo нe oбъявлeнo — пeрвыe сoбрaнныe экзeмпляры, вeрoятнo, будут пoдвeргнуты тщaтeльнoму тeстирoвaнию и тoлькo пoслe этoгo пoпaдут к клиeнтaм. Пo дaнным инфoрмирoвaнныx истoчникoв журнaлa GM Authority, в гoд GM собирается выпускать от 100 до 150 экземпляров Celestiq и продавать их по всему миру, то есть вероятность встретить новый флагман Cadillac на дорогах будет очень невысокой.
Минимальная цена в 340 000 долларов — приблизительная, реальная намного выше, потому что на уровне отделки каждый экземпляр Celestiq формируется под конкретного заказчика, а лакшери-декор автомобиля, как известно, может стоить дороже самого автомобиля. 115 деталей для Celestiq изготавливаются на разных моделях 3D-принтеров и затем вручную доводятся до эстетического совершенства.
В техническом плане Celestiq — это большой (длина более 5 м) электрический полноприводный лифтбек с четырёхместным салоном, усеянным мониторами для развлечений. 55-дюймовое мультирежимное табло на передней панели имеет режим подчёркнуто старомодной графики, как у Кадиллаков 70-х. За исполнение уникальных световых партитур в салоне отвечают 450 светодиодов, за музыку — аудиосистема AKG Studio с 38 громкоговорителями.
В основе Cadillac Celestiq лежит наиболее продвинутая версия джи-эмовской модульной платформы Ultium, максимальная отдача двухмоторной электрической силовой установки составляет 608 л.с. и 867 Нм, до 60 миль/ч (96,56 км/ч) лифтбек разгоняется за 3,8 с. Ёмкость батареи — 111 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке — 300 миль (483 км) по циклу EPA. В стандартное оснащение входят полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска и автопилот Ultra Cruise — правда, последний будет доступен в виде обновления позже в этом году, всё необходимое оборудование для его работы на борту есть по умолчанию.