Итaк, Cybertruck дeйствитeльнo, кaк былo oбeщaнo, имeeт кузoв из нeржaвeющeй брoнeстaли и выдeрживaeт выстрeлы из лёгкoгo стрeлкoвoгo oружия. Крaскa для кузoвa нe прeдусмoтрeнa, всe выпущeнныe с зaвoдa пикaпы Tesla имeют eстeствeнный мaтoвый сeрeбристый цвeт. Гaбaритнaя длинa пикaпa — 5682 мм, ширинa — 2200 мм, высoтa — 1791 мм. Aдaптивнaя пнeвмoпoдвeскa пoзвoляeт рeгулирoвaть дoрoжный прoсвeт, eгo стaндaртнaя вeличинa — 305 мм, мaксимaльнaя — 443 мм. Плoскoe днищe oбeспeчивaeт нe тoлькo xoрoшую гeoмeтричeскую прoxoдимoсть, нo и xoрoшиe aэрoдинaмичeскиe xaрaктeристики: cx = 0,335.
1 / 2
2 / 2
Нa прeзeнтaции был пoкaзaн видeoрoлик с фрoнтaльным удaрoм пикaпa o стену на скорости 56 км/ч, из него ясно, что Cybertruck имеет сминаемую энергопоглощающую переднюю часть кузова, то есть в ней, вероятно, используется более мягкая конструкционная сталь, а не броня, как на боковинах. При боковом краш-тесте пикап практически не получает повреждений. Какими будут перегрузки для пассажиров в салоне, мы скоро узнаем из протоколов IIHS. Двери пикапа имеют прочные безрамочные стёкла, не боящиеся ударов камней. Наружных дверных ручек нет, замки отпираются сенсорными кнопками на центральных стойках.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Шасси у Tesla Cybertruck полноуправляемое, благодаря чему радиус разворота у него меньше, чем у лифтбека Tesla Model S. Руль не связан механически с колёсами — стало быть, «наматываться» на него не нужно ни на какой скорости. 20-дюймовые колёса с защитными колпаками обуты в 35-дюймовые вседорожные шины.
Салон оформлен предельно минималистично, но оснащение довольно богатое: мощная аудиосистема насчитывает 15 громкоговорителей, в том числе два сабвуфера, для смартфонов есть две полочки с беспроводной зарядкой, единственный многофункциональный экран на передней панели — 18,5-дюймовый, у пассажиров второго ряда есть свой 9,4-дюймовый развлекательный экран. Крыша над пассажирами второго ряда прозрачная. Для поперечного торца крыши предусмотрена светодиодная «люстра», для кузова — прочная складная шторка. Полезный грузовой объём кузова — 3,42 кубометра, при этом спереди есть запираемый багажник с электроприводом, а в кузове — запираемое подполье. Грузоподъёмность пикапа — 1134 кг.
Cybertruck будет предлагаться в трёх версиях. Базовая заднемоторная версия Rear-Wheel Drive стоит от 60 990 долларов, но она выйдет на рынок только в 2025 году. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) заднеприводный пикап разгоняется за 6,5 с, запас хода на одной зарядке — 402 км по циклу EPA, допустимая масса буксируемого прицепа — 3402 кг. Другие характеристики версии Rear-Wheel Drive пока не опубликованы. К слову, в 2019 году Tesla обещала, что базовая версия пикапа будет стоить 39 900 долларов.
Полноприводный двухмоторный Cybertruck All-Wheel Drive стоит от 79 990 долларов, он располагает мощностью в 600 л.с., весит 2995 кг и может тащить прицеп массой 4990 кг. Разгон до 60 миль/ч у двухмоторного пикапа занимает 4,1 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Запас хода на одной зарядке — 547 км, с опцией Range Extender — 756 км. Range Extender — это дополнительный внешний аккумуляторный блок, устанавливаемый за кабиной. Ёмкость батареи и дополнительного блока пока не раскрыты. Максимальная мощность зарядки батареи — 250 кВт.
Трёхмоторная топ-версия пикапа называется Cyberbeast, она стоит от 99 990 долларов. Мощность силовой установки — 845 л.с., разгон до 60 миль/ч занимает 2,6 с, четверть мили (402 м) Cyberbeast проходит менее чем за 11 с, максимальная скорость — 209 км/ч. Снаряженная масса трёхмоторной версии — 3107 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 4990 кг. Запас хода на одной зарядке — 515 км, с опцией Range Extender — 708 км.
Полный список опций для Cybertruck пока не обнародован, но ясно, что там будет автопилот FSD и различные аксессуары — например, палатка для кузова. О ранее анонсированной возможности Cybertruck плавать на презентации ничего сказано не было, на сайте Tesla такая функция не указана.
В период между премьерами прототипа и серийной версии Cybertruck компания Tesla получила на него около двух миллионов заявок, так что многим желающим получить свой чудо-пикап предстоит долгое ожидание в несколько лет. С интересом ждём отзывы первых счастливых владельцев и экспертов из американских СМИ.