Нoвую вeрсию нaзвaли Lexus RZ 300e, нa пeрeднeй oси тaкoгo крoссoвeрa устaнoвлeн элeктрoдвигaтeль мoщнoстью 204 л.с. У пoлнoпривoднoгo Lexus RZ 450e спeрeди тaкoй жe двигaтeль, сзaди – мoщнoстью 109 л.с., сoвoкупнaя oтдaчa – 313 л.с. Бaтaрeя oднa на всех – емкостью 71,4 кВт*ч. При этом RZ 300e примерно на сотню кг легче, так что его паспортная дальнобойность составляет 599 км против 494 км у RZ 450e (по циклу WLTC). Также объявлено, что переднеприводному паркетнику перенастроили подвеску.
В плане дизайна версии RZ 300e и RZ 450e между собой ничем не отличаются. Да и обе модификации предложены японцам в единственной комплектации Version L, разница лишь в колесах – переднеприводный электрокросс по умолчанию имеет 18-дюймовые, тогда как полноприводному положены 20-дюймовые. В списке стандартного оборудования также значатся светодиодная оптика, мультимедиасистема и комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон и т.д.). Среди опций — электрохромная панорамная крыша (ее можно затемнить, нажав кнопку) и премиальная аудиосистема.
1 / 2
2 / 2
Переднеприводный Lexus RZ 300e стоит 8,2 млн йен, что эквивалентно примерно 4,9 млн рублей по текущему курсу. Полноприводный Lexus RZ 450e обойдется в 8,8 млн йен (около 5,3 млн рублей). Позже одномоторный электрокроссовер наверняка появится и на других рынках. А еще Лексус объявил о расширении географии продаж модели – список пополнят минимум 9 стран (включая страны Центральной и Южной Америки).