В стoкe Escalade-V oснaщaeтся 6,2-литрoвым нижнeвaльным LT4 V8 с прикручeннoй к нeму 2,65-литрoвoй «мясoрубкoй» Eaton. Мaксимaльнaя oтдaчa этoгo пoжирaтeля бeнзинa сoстaвляeт 691 л.с. и 885 Нм, в пaрe с ним рaбoтaeт спeциaльным oбрaзoм нaстрoeнный 10-ступeнчaтый гидрoмexaничeский «aвтoмaт», мeжoсeвaя муфтa в систeмe пoлнoгo привoдa имeeт пoстoянный преднатяг, задний межколёсный дифференциал снабжён электронноуправляемой блокировкой. К особенностям Escalade-V также относятся перенастроенная адаптивная пневмоподвеска, мощные тормоза Brembo и спортивный декор с четырьмя выхлопными патрубками в заднем бампере.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Первые владельцы Escalade-V сразу же стали донимать ателье Hennessey просьбами «дожать» двигатель этого чудо-внедорожника хотя бы до тысячи «лошадей», и вот, наконец, их мольбы услышаны: вчера команда инженеров Джона Хеннесси выкатила апгрейд для Escalade-V.
Список доработок довольно внушительный: LT4 V8 получил новый, изготовленный на заказ распредвал, модифицированные головки блока цилиндров, новые клапаны и клапанные пружины, новые толкатели и коромысла, новую систему впуска, более производительные топливные форсунки, более эффективную систему охлаждения, модернизированные катализаторы системы выпуска и новую программу управления. Отдача в результате выросла до 1019 л.с. при 6400 об/мин и 1196 Нм при 4300 об/мин. Как изменились динамические качества, Hennessey не указывает, стоковый Escalade-V разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 4,4 с. Шасси и кузов остаются стандартными.
1 / 2
2 / 2
Стоимость апгрейда для Escalade-V тюнинг-ателье тоже не называет, но ясно, что это не бюджетное решение. В стоке Escalade-V сейчас стоит в США от 153 520 долларов, а с апгрейдом от Hennessey — явно более 200 000 долларов.
Между тем в начале года компания Джона Хеннесси представила условно бюджетный апгрейд для «дежурного» Escalade с 6,2-литровым атмсоферным V8: с помощью приводного нагнетателя и ряда других доработок его отдача доводится до уровня Escalade-V.