Oт исxoднoгo «углeвoдoрoднoгo» крoссoвeрa с индeксoм X90, чтo выпускaeтся с 2019 гoдa, гибридный Shanhai L9 oтличaeтся мoднoй зaужeннoй «oптикoй» и бoлee рaфинирoвaнным дeкoрoм, нo прикручeннaя к днищу тягoвaя бaтaрeя нeскoлькo испoртилa прoфиль и умeньшилa дoрoжный прoсвeт. Любoпытнo, чтo нa oфициaльныx рeндeрax нoвинки бaтaрeйный «прoвис» пoд днищeм нe пoкaзaн, нo нa живыx снимкax китaйскoгo журнала Autohome он хорошо заметен, причём по правому борту батарею обходит выпускной коллектор, изначально расположенный по центру. Короче говоря, исходный кузов не был рассчитан на установку plug-in гибридной силовой установки, поэтому конверсия получилась не очень аккуратной.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Габаритная длина Jetour Shanhai L9 — 4862 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1784 мм, колёсная база — 2850 мм. Силовая установка гибрида сделана с расчётом только на передний привод, в неё входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор SQRH4J15 (156 л.с., 220 Нм), двойной электромотор (271 л.с., 395 Нм) и 2-ступенчатая коробка передач DHT, максимальная совокупная мощность системы — 427 л.с. До 100 км/ч Shanhai L9 разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Ёмкость тяговой батареи базовой версии Air Light не указана, известно лишь, что с ней запас хода на электротяге составляет 55 км по циклу CTC, у продвинутых версий Air, Pro и Max батарея ёмкостью 19,43 кВт·ч позволяет проехать на электротяге 108 км, а в гибридном режиме запас хода кроссовера с полностью заправленным баком (60 л) составляет 1100 км. Снаряженная масса варьируется от 1870 до 1922 кг в зависимости от модификации. Штатные колёса — 18-, 19- либо 20-дюймовые.
1 / 2
2 / 2
Салон у гибрида почти полностью новый, более премиальный и минималистичный на вид, чем у исходного Jetour X90 Plus, вместо двухэкранного табло установлены раздельные приборный и мультимедийный экраны, причём на мультимедийный экран завязаны все второстепенные функции, отдельного блока микроклимата больше нет, а на центральном тоннеле между передними креслами появился лоток с беспроводной зарядкой для двух смартфонов. Конфигурация салона может быть 5- либо 7-местной, объём багажника не указан.
В Китае Jetour Shanhai L9 на стадии предварительных продаж стоит от 166 900 юаней (2,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), реальная минимальная розничная цена будет, как водится в Китае, немного ниже.
Jetour Shanhai T-L
1 / 2
Jetour Shanhai L6
2 / 2
Сегодня были также засвечены две ближайшие новинки линейки Shanhai — угловатый кроссовер Shanhai T-L и купеобразный L6, они сделаны на базе «углеводородных» Traveler и Dashing соответственно, подробности о них станут известны позже.