Oбычный Civic в Штaтax пoслe рeстaйлингa лишился и турбoмoтoрa 1.5 (183 л.с., 240 Нм), и мexaники. Зaтo сeдaн и xэтчбeк тaм oбзaвeлись гибриднoй вeрсиeй с устaнoвкoй нa oснoвe двуxлитрoвoгo aтмoсфeрникa (в другиx стрaнax гибриды присутствуют дaвнo). A вoт «пoдoгрeтoму» Honda Civic Si oстaвили турбoчeтвeрку 1.5: oнa всe тaк жe выдaeт 203 л.с. и 260 Нм и пo-прeжнeму сoчeтaeтся исключитeльнo с шeстиступeнчaтoй механикой.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
При этом в компании заявили, что теперь Civic Si стал еще более драйверским: систему синхронизации оборотов научили делать перегазовку при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Теперь она умеет автоматически выполнять перегазовку при всех переключениях на пониженную передачу, синхронизируя обороты двигателя и первичного вала за молниеносные 430 миллисекунд. Кроме того, кузову обновленного Civic Si добавили жесткости, а также перенастроили подвеску.
В плане дизайна программа рестайлинга аналогична стандартной модели. Спортивный седан Civic Si получил новый, более агрессивный передний бампер, радиаторная решетка стала больше. Также появились новые 18-дюймовые колеса, а палитру цветов кузова пополнил оттенок Urban Gray Pearl.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В салоне установили виртуальную приборку (10,25 дюйма) и мультимедийную систему с сервисами Google (как и прежде, Honda Civic Si по умолчанию имеет 9-дюймовый экран). У передних спортивных сидений появился подогрев. Внутри еще есть красные акценты. Наконец, модернизирован комплекс Honda Sensing: в частности, улучшена работа системы автоторможения – она шустрее распознает пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В продажу обновленный Honda Civic Si поступит в начале августа. Цена уже объявлена – от 29 950 долларов (здесь и далее – без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2,6 млн рублей по актуальному курсу. Стандартный рестайлинговый седан Civic с атмосферником 2.0 (160 л.с., 187 Нм) и вариатором стоит от 24 250 долларов (около 2,1 млн рублей).