В рaмкax прoxoдящeй в эти дни в Eкaтeринбургe прoмышлeннoй выстaвки Иннoпрoм-2023 мeстнoe прeдстaвитeльствo Dongfeng – Дунфэн Мoтoр Рус – и всe тoт жe Мoтoринвeст oбъявили o нoвoм этaпe свoeгo пaртнeрствa: втoрoй кoмпaнии пeрeдaны прaвa нa дистрибуцию и прoдвижeниe лeгкoвушeк брeндa Dongfeng, включaя будущиe мoдeли, сooбщили в прeсс-службe рoссийскoй фирмы. Тo eсть Мoтoринвeст стaл дистрибьютoрoм aвтoмoбилeй китaйскoгo прoизвoдитeля в РФ, приняв нa сeбя oбязaтeльствa пo рaспрoстрaнeнию, рeaлизaции, прeдoстaвлeнию услуг тexничeскoгo, пoслeпрoдaжнoгo и гaрaнтийнoгo oбслуживaния, а также поставке комплектующих на территорию России. При этом компании вместе будут расширять дилерскую сеть Dongfeng: до конца текущего года в РФ планируют открыть «до 60 новых точек обслуживания и продаж». Одновременно заявлено, что Дунфэн Мотор Рус продолжит «осуществлять управленческую деятельность дистрибьюторской сетью».
Dongfeng Shine Max
Какие именно новые модели Dongfeng доберутся до РФ – пока не раскрывается. О локализации в официальном релизе тоже ни слова, но впоследствии новинки вполне могут прописаться в Липецкой области: завод рассчитан на выпуск минимум 100 000 автомобилей в год.
Тем временем головной офис Dongfeng поделился свежими фото и подробностями о своем новом кроссовере Haohan, который можно считать одним из главных претендентов на российский дебют, а затем и прописку. Напомним, в Китае паркетник появится под суббрендом Aeolus (он же Fengshen), это будет второй SUV «новой волны» — он присоединится к дебютировавшей год назад модели Haoji (и это тоже один из основных претендентов на появление в РФ).
Dongfeng Haohan
1 / 7
Dongfeng Haohan
2 / 7
Dongfeng Haohan
3 / 7
Dongfeng Haohan
4 / 7
Dongfeng Haohan
5 / 7
Dongfeng Haohan
6 / 7
Dongfeng Haohan
7 / 7
В основе паркетника лежит улучшенная платформа DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture; обновленный вариант зовется DSMA 2.0), она легально сделана на основе архитектуры CMP концерна Stellantis. Длина Dongfeng Aeolus Haohan равна 4650 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2775 мм. Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.
Dongfeng Haohan
Особенности внешности – купеобразный силуэт, узкая головная оптика, выкидные ручки дверей, задние фонари в виде единой плашки и раздвоенный спойлер. А еще паркетник предложат с тремя вариантами оформления передка: чисто бензиновый кросс может иметь радиаторную решетку со множеством квадратов или со скошенными полосками, то же касается гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети), а вот у подзаряжаемого гибридного Haohan PHEV – гладкий «нос» в стиле электрокаров (решетка находится ниже).
Dongfeng Haohan PHEV
В салоне – двухспицевое рулевое колесо, крупный отдельный экран приборки, вертикальный планшет мультимедийной системы и крохотный селектор трансмиссии. Кроме того, под центральным дисплеем имеется довольно просторная ниша, в нее спрятали площадку для беспроводной зарядки смартфона и отсек для мелочевки. В левой стойке видна камера – очевидно, паркетник получил систему распознавания лиц и мониторинга состояния водителя.
Dongfeng Haohan
1 / 7
Dongfeng Haohan
2 / 7
Dongfeng Haohan
3 / 7
Dongfeng Haohan
4 / 7
Dongfeng Haohan
5 / 7
Dongfeng Haohan
6 / 7
Dongfeng Haohan
7 / 7
Базовый Dongfeng Aeolus Haohan предложат с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 204 л.с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У гибридов установки на основе того же турбомотора, плюс они имеют электромеханический вариатор. Совокупная отдача версии HEV – 292 л.с. и 565 Нм, варианта PHEV – 360 л.с. и 615 Нм. Объявлено, что топовый паркетник наберет первую «сотню» за 6 секунд. И это пока вся информация о технике.
Dongfeng Haohan
В Китае уже принимают предварительные заказы на Aeolus Haohan, но прайс-лист опубликуют позже.